Найти в Дзене

Венедикт - постоянный клиент

Недавно нам звонил печальный клиент, рассказывал, что так радовался нашей печати, что на радостях крепко запил, а позже у него случилась язва, что уже, согласитесь, ни в какие ворота. Потому было решено делать печать чуточку хуже, а то так и без клиентов можно остаться. Вообще с клиентами много забавных историй случается. Есть у нас один постоянный клиент – звать его Венедикт; Влад его зовет по-дружески Веня. Приходит как обычно Венедикт в жопу пьяный, мычит что-то, кулаком по столу стучит, гавкает и мяукает. Влад, конечно, как исполнительный подрядчик, все понимает, кликает пальцем в калькулятор, называет цифры. Я, конечно, был очень удивлен такому клиенту. Веня вытаскивает мятые купюры, кидает их на стол, и уходит. Я думаю – ну все видимо, заказал. Вдруг слышу стук и грохот в нашем помещении для обработки. Вбегаю туда, а Венедикт на полу валяется и спирт технический хлещет из фляги 10ти литровой. Ну думаю – труба. Что за черт, а не клиент? Выгоняем его тряпками, после чего я подхожу

Недавно нам звонил печальный клиент, рассказывал, что так радовался нашей печати, что на радостях крепко запил, а позже у него случилась язва, что уже, согласитесь, ни в какие ворота. Потому было решено делать печать чуточку хуже, а то так и без клиентов можно остаться.

Вообще с клиентами много забавных историй случается. Есть у нас один постоянный клиент – звать его Венедикт; Влад его зовет по-дружески Веня. Приходит как обычно Венедикт в жопу пьяный, мычит что-то, кулаком по столу стучит, гавкает и мяукает. Влад, конечно, как исполнительный подрядчик, все понимает, кликает пальцем в калькулятор, называет цифры. Я, конечно, был очень удивлен такому клиенту. Веня вытаскивает мятые купюры, кидает их на стол, и уходит. Я думаю – ну все видимо, заказал. Вдруг слышу стук и грохот в нашем помещении для обработки. Вбегаю туда, а Венедикт на полу валяется и спирт технический хлещет из фляги 10ти литровой. Ну думаю – труба. Что за черт, а не клиент? Выгоняем его тряпками, после чего я подхожу к Владу, мол ну расскажи – что за бес это Венедикт. И вот что он рассказал.

Когда Влад только начинал нашу компанию, то пришел к нему Венедикт. Тогда он был уважаемым человеком – мало того, что имел свое дизайнерское агентство, так еще и художником был незаурядным. И заказывал первое время изделия у Влада. Иногда, в тихие летние вечера, когда Влад в одиночку выполнял объемные работы Вени, тот привозил ему бутылочку горячительного, они ее вместе раздавливали и делали заказ. Очень хороший клиент был. А потом заказал он печать портрета своей недавно почившей жены. Горевал страшно. Влад, как и подобает исполнительному подрядчику, сделал все по красоте. Выставил на машине максимальное качество и напечатал портрет. И что по итогу? Взглянул Венедикт на портрет и сошел с ума. Глаза наполнились слезами, руки затряслись, безумная слюна потекла из его дрожащих губ. Венедикт потерял дар изъяснятся по-человечески, безумные искры засверкали в глубинах зрачков, ногти и клыки начали расти, волосы стали сальные и запутавшиеся. Выбежал с криком Веня из печатни, держа в когтях портрет.

Теперь он наведывается раз в 2-3 месяца и просит распечатать портрет жены разными способами – то на стикерах с плоттерной резкой, то на баннере, то на холсте в рамке, то еще каким-либо особенным способом. В общем, сказал Влад, несчастный человек. Не можем же мы отворачиваться от несчастных людей? Не так мы воспитаны. Идеальный мир не построить без заботы о близком. Помогай близким и тебе тоже помогут. Одна голова хорошо, а два сапога пара. Без труда не вырастишь седины в бороде. Бог простит, и я по лбу дам.

Вот такие клиенты у нас есть. И любим мы их очень, потому что любим всех мы. Такие вот клиенты у нас бывают.