Я основательно спал в персональной рубке, неожиданно по среди ночи ко мне прибежал мой связной и сообщил, что получил распоряжение от штаба следовать на союзную колонию империи для охраны местных обитателей от страшной чумы. Если так довелось что на нашем крейсере есть все нужное для спасения, подумал про себя я, то мы сможем с этим без труда управиться.
В первую очередь я скомандовал проверить судовой боевой узел и сосчитать какие виды снаряжения у нас имелось. Капитану был оставлен специальный наказ вникать во все сообщения на векторе предстоящего маршрута, дабы миновать сближения с врагом на воинственной территории определенно по какой будет идти наша экспедиция. Помощник определил как раз надежный канал, в то же самое время больничный модуль подготавливался для принятия возможных потерпевших.
Припоминаю как я разместился в моем кресле и строил умозаключения о проведении возникшем приказе, в сознании летало масса моментов на них я лично смог получить результаты. Корабельная система донесла сообщение о неведомой неисправности, и сразу он в срочном порядке начал отдачу электроэнергии на защитные щиты и отрубился. По моему сердцу проскочил необычная дрожь. Команде был отдан приказ ввести оповещение и резко остановиться для разъяснения причин поломки. В тот же момент состояние затруднял этот фактор, что времени на раздумье у нас было очень немного. На лицах команды я легко мог выявить тревогу от того где это свершается. Монтажник рекомендовал исполнить генеральное испытание бортовых структур и одновременно с наладочным коллективом удалился в отдаленный центр в котором протекало пилотирование всем эсминцем.
Передам вам по секрету, осуществить общее тестирование на корабле оставаясь в открытом космическом просторе, а не в космической установке являлось совершенно сложно, в той обстановке когда время шло наперекор нам. На тот момент я вверялся в опытность моих подопечных, я бывал с ними в всяких положениях, но эдакое случилось с ними в первый раз. Поэтапный обвал программ способна вызвать естественно болезнетворный червь, думал внутри я, и страхи оправдали свое лицо. Штатный офицер установил приметы пребывания на сервере, вредители поставили судно слабыми посреди необъятной космической среды. Настройка затребовал много стараний.
Сиюсекундный гудок аварийности настиг меня врасплох на периоде того когда я посылал рапорт верховному начальству. Судовой радар выявил приближение незнакомого фрегата. Благо мы наладили все неисправности и корабельная периферия обороны функционировала на все сто. Помощник сказал что не приятели переняли прошлое сообщение и это открыло им где мы располагаемся. Мы отлетели за близлежащую планету и настроились обороняться. Фрегат противника превосходил нас по вооружению и он уверенно настроен не доброжелательно. Дополню что он был воинственного класса фантом, раньше я отроду не встречал такие, но по всем свойствам они оказывались невероятно смертельными и снабжались безжалостной амуницией.
Враждебный крейсер установил ультиматум передать все материальное к ним в владение и для удостоверения желаний их борт верным попаданием зарядов испортили незначительные части корпуса нашего звездолета. Драки в углубленном космосе это громадный страх и идею подвести коллектив обязал нас идти на тонкую тактическою комбинацию. Я напомнил что в наших разгрузочных палубах видел заброшенный магнитный магнитно-резонансную бомбу питания которой хватит чтобы заглушить судовой блок. Я распорядился закамуфлировать его и загрузить на самоуправляющийся транспортный космолет. Заявив неприятелю что мы принимаем их требования и посылаем все о чем они желали. Дотерпев когда они примут на свой корабль наш сюрприз мы удаленно активизировали агрегат. Хорошие подсчеты пришлись верными из-за того что оно испортило их крейсер, потом мы чередой точных обстрелов раздолбали ихнее моторное отделение, это дало нам не пугаться недопустимого донимания. Мы отошли на неплохую дистанцию и стали восстанавливать туловище корабля.
Управляющий призвал сделать рапорт о конфликте с кораблем неприятеля, расположен он был резко удрученно потому, что драматических дипломатических переговоров наши страны проживали в состоянии размолвки уже совсем долгое время, и не мы ни они не намеревался инициировать военные действия. От формирования детального рапорта о сбывшихся воздействиях, мне сделали распоряжение отправляться на ближайший аванпост республики для произведения экстренного капремонта. Бывшее распоряжение предоставили новому коллективу, нашему судну приказали затем пролететь к нашему форпосту для определения всех оснований битвы с противником. Исход очерка.