Найти тему

Не доверяйте сервисным центрам! Реальная история. Лайфстайл

Конечно, название статьи не касается абсолютно всех сервисных центров. Я лишь расскажу о том, как я и девушка обращалась в один из центров.

Телефону девушки не было и двух месяцев. При несчастливом стечении обстоятельств, он пролежал в воде около 10 минут. Перестал включаться и ничего не помогало. Тогда было принято решение сразу везти его в сервисный центр. У нас в Ростове-на-Дону их нереально много.

Это даже не все сервисные центры Ростова, некоторые просто не отображаются на карте
Это даже не все сервисные центры Ростова, некоторые просто не отображаются на карте

Как раз была реклама ВКонтакте одного из таких "заведений". Приехали туда, внутри всё красиво, даже можно понаблюдать, что делают с телефоном. Женщина на "ресепшене " сказала, мол, вам может помочь обычная чистка, стоит 1000 руб. Это показалось выгодным предложением, т.к. в других сервисных центрах называли цену в 4-5 раз выше.

Не скрываю название сервисного центра. Это не реклама, а антиреклама. НЕ СОВЕТУЮ обращаться сюда.
Не скрываю название сервисного центра. Это не реклама, а антиреклама. НЕ СОВЕТУЮ обращаться сюда.

Там есть отдельная комната, в которой сидит мастер. На экране можно наблюдать за его работой. Человеку, который не очень разбирается в телефонах и внутренностях устройства, этот экран вряд ли будет полезен.

Нам дали разные бумажки (договор) и сказали, что ремонт (чистка) займет около 3 часов. Разумеется, сидеть там без телефона, ожидая свой, не вариант. Мы пошли прогуляться, посидели в кафе.

Вернулись. Женщина отрицательно машет головой и делает вид, что ей жаль. Цитирую её: "Не помогла чистка. А ещё там коротнуло. Лучше оставить телефон, ремонт будет стоить 5 тысяч". Разумеется, за такие деньги ремонтировать телефон мы не стали и решили забрать его. Тут женщина объявляет, что с нас тысяча рублей за чистку. Я спрашиваю, почему я должен платить за то, что телефон разобрали, почистили спиртом и высушили 1000 рублей, учитывая, что это вообще не помогло? То есть, там не меняли какие-то запчасти, расходов никаких не было. В ответ: "Ну, мы же договорились, да и чистка вам нужна...". Я не стал спорить, мне тогда уже ничего не хотелось, отдал деньги. И больше в эту "конторку" никогда не вернусь.

-4

Я понимаю, что если вовремя ничего не сделать с устройством после попадания в него влаги, внутренности телефона могут окислиться. Однако я считаю, что человек должен платить за результат. Иначе какой смысл отдавать телефон тем, кто не может обещать результат, но деньги возьмет в любом случае?

Я считаю, что лучше попробовать самому отремонтировать устройство (если ремонт не очень сложный, например, замена дисплея). Видео в интернете достаточно много. А если все же необходимо обратиться в сервисный центр, лучше узнайте у друзей. Также обращайте внимание на отзывы в сети. И самое главное, оговаривайте все нюансы ремонта и оплаты до того как передадите устройство мастеру.

Чтобы не пропустить интересные истории из моей жизни после переезда в Россию, подпишись на канал. Тебе не сложно, а мне будет мотивация рассказывать дальше. Спасибо за внимание!