Конечно, название статьи не касается абсолютно всех сервисных центров. Я лишь расскажу о том, как я и девушка обращалась в один из центров.
Телефону девушки не было и двух месяцев. При несчастливом стечении обстоятельств, он пролежал в воде около 10 минут. Перестал включаться и ничего не помогало. Тогда было принято решение сразу везти его в сервисный центр. У нас в Ростове-на-Дону их нереально много.
Как раз была реклама ВКонтакте одного из таких "заведений". Приехали туда, внутри всё красиво, даже можно понаблюдать, что делают с телефоном. Женщина на "ресепшене " сказала, мол, вам может помочь обычная чистка, стоит 1000 руб. Это показалось выгодным предложением, т.к. в других сервисных центрах называли цену в 4-5 раз выше.
Там есть отдельная комната, в которой сидит мастер. На экране можно наблюдать за его работой. Человеку, который не очень разбирается в телефонах и внутренностях устройства, этот экран вряд ли будет полезен.
Нам дали разные бумажки (договор) и сказали, что ремонт (чистка) займет около 3 часов. Разумеется, сидеть там без телефона, ожидая свой, не вариант. Мы пошли прогуляться, посидели в кафе.
Вернулись. Женщина отрицательно машет головой и делает вид, что ей жаль. Цитирую её: "Не помогла чистка. А ещё там коротнуло. Лучше оставить телефон, ремонт будет стоить 5 тысяч". Разумеется, за такие деньги ремонтировать телефон мы не стали и решили забрать его. Тут женщина объявляет, что с нас тысяча рублей за чистку. Я спрашиваю, почему я должен платить за то, что телефон разобрали, почистили спиртом и высушили 1000 рублей, учитывая, что это вообще не помогло? То есть, там не меняли какие-то запчасти, расходов никаких не было. В ответ: "Ну, мы же договорились, да и чистка вам нужна...". Я не стал спорить, мне тогда уже ничего не хотелось, отдал деньги. И больше в эту "конторку" никогда не вернусь.
Я понимаю, что если вовремя ничего не сделать с устройством после попадания в него влаги, внутренности телефона могут окислиться. Однако я считаю, что человек должен платить за результат. Иначе какой смысл отдавать телефон тем, кто не может обещать результат, но деньги возьмет в любом случае?
Я считаю, что лучше попробовать самому отремонтировать устройство (если ремонт не очень сложный, например, замена дисплея). Видео в интернете достаточно много. А если все же необходимо обратиться в сервисный центр, лучше узнайте у друзей. Также обращайте внимание на отзывы в сети. И самое главное, оговаривайте все нюансы ремонта и оплаты до того как передадите устройство мастеру.
Чтобы не пропустить интересные истории из моей жизни после переезда в Россию, подпишись на канал. Тебе не сложно, а мне будет мотивация рассказывать дальше. Спасибо за внимание!