Мы целую вечность ждали и получили нужное дело по защите значительной планетарной структуры. Мы были одним фрегатом который мог прийти на помощь. Светило в той подсистеме начало быстро гаснуть что видимо могло быть основанием гибели различного живого около. Времени было в обрез и мы принялись быстро готовить линкор к отправлению.
Для этого важного похождения экипажу довелось оборудовать инженерный зал для посадки там потенциальных больных, тем временем был усовершенствован распределительный узел в лицевой точке фрегата. Еще члены моей команды был обеспечен огневой отсек обеспечив его нуклеарными ракетами. В любом случае трасса нашего маршрута пролегала все время по злым областям мы решили поправить направление так чтобы снизить риск стычки c армиями недруга.
Хотел бы уточнить что нам оставалось добираться вовсе чуть-чуть как спонтанно для всех, на судне намеревались портиться живительно значительные системы, например агрегат освежения воздуха. Я потребовал установить у помощника капитана по какой причине это было приведено, на что он рассказал что никто не подозревает. Судну неотложно вышло встать близко от звезды "YO 6511 k" для сопровождения монтажных работ. Всех заставили проснуться посреди ночи сигналом тревоги и на звездолете ввели необычный сверкающий блеск, который значил что мы находимся на чужой территории. Судоремонтное управление налегла на ремонт, а нам оставалось что предполагать приходилось ли свершенное акция агрессии или людям буквально не так вышло. Космолет был практически свежайшим и не вправе так стремительно выйти из строя.
В момент остановки и старта изготовления основного обслуживания был заглушен ядерный интегратор в небольшое окно времени наш космолет был во всех отношениях уязвим и он оставался в центре недружественной области. На фазе подключения тока и довершения диагностики стало выявлено, что поводом необычного образа действий крейсера и ступенчатых сбоях в всевозможных платформах являлась вредоносная программа, которую корабль подхватил с апдейтом структуры. Персональные программисты исхитрились моментально его выудить и исправить перечень первоочередных функций, и они равномерно начали реабилитировать все оставшееся.
Моментальный сигнал угрозы застиг меня внезапно во время того как я составлял сообщение правительству. Штатный сонар определил подлет незнакомого дредноута. Отлично что загодя мы починили все поломки и бортовая периферия ведения огня выполнялась на хорошем уровне. Майор сказал что оппоненты перехватили прошлое письмо и это предоставило им где мы сломались. Мы спрятались за немаленький планетоид и прицелились отстреливаться. Корвет неприятеля обгонял нас по вооружению и он явно подготовлен не дружелюбно. К слову уточнить он приходился огневого вида ягуар, в прошлом я ни разу в жизни не встречался с такими, но с виду они являлись невероятно опасными и обладали суровым оружием.
Неприятельский дредноут объявил условия передать все золотое к ним в собственность и для свидетельства помыслов их судно верным выстрелом зарядов испортили немногие элементы каркаса нашего судна. Сражения в глубоком космическом подпространстве постоянно были большой опасностью и идею потерять команду подвигнул меня выйти на коварный лукавый трюк. Штурман припомнил что в наших разгрузочных модулях замечал брошенный ядерный магнитно-резонансную бомбу питания ее хватит для того чтоб отключить маленький атомный реактор. Я распорядился скрыть его и поместить на беспилотный транспортировочный погрузчик. Рассказав неприятелю что мы принимаем их положения и переправляем все что они спрашивают. Подождав когда поместят к себе на судно наш сувенир мы с расстояния активировали мину. Мои подсчеты пришлись верными потому что оно испортило ихний корвет, затем мы парой прямых ударов сломали им моторный узел, это дало нам не беспокоиться вероятной погони. Мы отошли на спокойное расстояние и начали восстанавливать туловище крейсера.
Комбат потребовал дать рапорт о битве с судном неприятеля, мотивирован он был совсем взволнованно, из-за драматических дипломатических расположений наши государства существовали в обстановке конфликта уже очень долго, и никто не порывался инициировать наступательные вторжения. После составления подробного уведомления о осуществившихся причинах, мне сделали требование проследовать на дружественный аванпост федерации для произведения срочного капремонта. Мою миссию передали новому экипажу, моему коллективу сказали следом направляться к моему форпосту для выявления тех оснований стычки с преследователем. Финиш повести.