Однажды офицер связи обнаружил сигнал катастрофы из неблизкой системы. Обращение уведомляло что на форпосте "YK 5892 x" непостижимым методом начало пропадать все живое, местные научные сотрудники не могли сообразить в чем тайна тех событий и им нужна экстренная поддержка. Следом небольших бесед с командой я выразил намерение пуститься на подмогу.
Все без исключения направились на боевые пункты работы, инженерный модуль объявил о полной заряженности. В полном согласии мы осуществили определение, обработать забытые залы для размещения внезапных потерпевших, для этого нам понадобилось выкинуть богатый клад. Бортовой ассистент построил нам спокойный путь, а наш связной разъяснил, что по курсу нашего передвижения все спокойно. Все хлопотали даже больше чем было необходимо и спустя маленький период времени все случилось готово к мгновенному отправлению.
Всего оказалось передвигаться немного меньше суток как спонтанно для людей, на космолете вознамерились отказывать актуально необходимые устройства, таковой была агрегат чистки атмосферы. Я распорядился выяснить у наладчика как это было приведено, на что он высказал что он не в курсе. Мне от безысходности вышло снизить обороты рядом от спутника "LD 7116 p" для выполнения ремонтных действий. Персонал разбудили по тревоге и на космолете включили экстренное моргающее свечение которое ознаменовывало что мы остановились на опасной окрестности. Инженерная служба начала исполнять диагностику, а нам оставалось в то самое время угадывать явилось ли совершенное диверсией или экипажу очевидно что-то не получилось. Судно было практически новехоньким и не должен был так скоропостижно поломаться.
Диагностика выполнялась целую бесконечность, техникам довелось выключить ряд важных систем и волочить в локальном шифре серверов. На тот момент команда вовсе не понимал кто виноват в причине этого обстоятельства являлась оплошное отсутствие электроэнергии ведущего модуля управления. Скорее всего его проводку был обожжен на месте последнего посещения в ремонтный бокс. До восстановления доставки питания на него, техникам выпало вновь образовать вектор и обновить дееспособность атакующих модулей и турбинного центра, в виду того наиболее сильное повреждение было определенно там.
Первой славной сообщением за нынешний отрезок времени, значило то что наш фрегат вполне готов к походу, как говориться есть отличные новости там во всяком случае присутствуют и плохие. Во время когда мой помощник докладывал управлению державы о поломке на фрегате наш разговор подслушали и судовой навигатор отдал оповещение о подходе странного большого эсминца. Принимать решения нужно и приходилось в срок в связи с тем что они закрыли курс к нашему поручению мы были вынужденны отрегулировать этот линкор в полную оборонительную ситуацию и зарядить орудия. На момент когда мы разобрались кто перегородил наш путь в иллюминаторы было довольно однозначно что это дредноут кельтской империи который достаточно настроен не ласково.
Агрессивный космолет выставил распоряжение предоставить все материальное в их владение и для подтверждения замыслов их корабль целенаправленным попаданием снарядов вывели из строя некоторые части обшивки моего корабля. Перестрелки в глубокой космической зоне это громадный страх и вероятность погубить личный состав заставил нас умудриться на коварную стратегическою махинацию. Шкипер вспомнил что в каком-то из багажных помещениях заметил забытый кварцевый магнето электричества которой достаточно чтоб заглушить корабельную станцию. Я предложил закамуфлировать его и доставить на самоуправляющийся перевозочный челнок. Сказав врагу что мы осуществляем их условия и посылаем все о чем они просили. Дотерпев когда они загрузят на свой борт наш подарок мы отдаленно включили бомбу. Хорошие планы удались правильными из-за того что оно поломало их дредноут, следом мы двумя ровными залпами испортили их моторное отделение, это дозволило нам не переживать вероятного притеснения. Мы удалились на неплохую дальность и предприняли чинить корпус космолета.
Начальник требовал выдать комментарии из-за схватке с бортом противника, возбужден он был чрезвычайно встревоженно от острых внешних отношений наши страны существовали в обстановке столкновения уже совсем затянувшееся время, и наши страны не думали затевать агрессивные наступления. От сбора точного донесения о сбывшихся проделках, кораблю отдали указ выдвинуться на союзную заставу содружества для проведения быстрой модернизации. Текущее поручение предоставили следующему коллективу, ну а мне повелели после прийти на базу для выяснения тех факторов противостояния с врагом. Конец рассказа!