Команда требовала новую службу и я направился в контору федерации. Командующий предложил дело которое уведомляло доставить ценный электрогенератор содержавшийся на подбитом корабле за гранью нашей республики, какая форма повреждения и что выполнял там он, комбат не комментировал. Непродолжительное время советуясь мы навалились подготавливаться к предстоящему странствию.
Мы побежали на индивидуальные места, машинный отсек доложил о тотальной мобилизованности. Плечом к плечу мы заключили решение, обработать складской зал для размещения временных пострадавших, хочу уточнить что всем нам потребовалось бросить дорогой запас. Машинный борт-компьютер проложил нам спокойный обход всех вражеских сил, а мой помощник обозначил, что по линии этого перемещения все гладко. Мы шевелились сверх нормы и через какое-то время все являлось подготовлено к незамедлительному старту.
С ходом срока в тенденции экстренного вылета по кораблю проскочило необычное сотрясение, а на дисплее главного компьютера устремились вываливаться критические известия о всяких перебоях. Потом прокатился поспешный удар в местности двигательного отсека и корабль взялся экстренное снижение движения следования. Включилась тревога, вначале все подумали что судно атаковали, но потом разобрались что на корабле дефект программы в нашем корабле. Машинист огласил о поломке главного мотора, очевидных разрушений он не установил и он выдвинул подозрение что-то сдерживает поступление топлива программно. При этих обстоятельствах нужно срочно реализовать проверку всей энергосистемы.
Малоизвестные положения странного сбоя, обязали корабельных техников подключиться к бортовому маршрутизатору и диагностировать те поломанные линии сменяя друг друга. По всей видимости это троянский вирус, рассказал наш инженер. Главнее то что неисправность не достала до фильтра снабжения воздуха если бы он растерял трудоспособность то мы через час задохнулись через двадцать этапов. Казалось что диагностика системы протекает неповторимую вечность, в тот миг мы только беззащитные находились на жестокой земле. Я дал установку в первую очередь исправить службу поднятия силовых поле.
Молниеносный сигнал тревожности застал экипаж внезапно на периоде того как я посылал сообщение главному руководству. Бортовой сонар разоблачил поступление незнакомого фрегата. Хорошо что прежде мы наладили все неисправности и бортовая отрасль обороны функционировала на высшем уровне. Майор оповестил что не приятели переняли прежнее уведомление и оно предоставило им где мы находимся. Мы отлетели за немаленькую комету и подготовились отстреливаться. Фрегат соперника превышал нас по типу и он очевидно настроен не благосклонно. Он был наступательного типа ягуар, прежде я отродясь не наблюдал такие, но по слухам они являлись очень смертельными и снабжались значительной экипировкой.
Недоброжелатели накинулись предлагать прокомментировать что мой корабль на этом месте делает и до куда движемся, естественно они пугали создать в нас атаку если мы срочно не свалим от туда. Побеседовав с ихним начальником я поведал о цели приказанной мне миссии и запросил разрешить нам проехать через их владения, там же я добавил что мы предрасположены не злобно и не стремимся наступать, но если случиться разрешим произвести противоборство. Их реакция нас сразила, они были согласны оказать нам сотрудничество и проводить наш крейсер до рубежа их державы, лишь бы не нагревать и в той мере трудное состояние между нашими государствами. Это была наглая выдумка, сразу после того когда мы положились на них они открыли по короблю целенаправленный удар, который поразил судовое машинное отделение. Мы разуметься в тот же миг выполнили цепь ударов по чужому линкору и превосходно рассчитанным ударом в модуль ведения огня мы устремили их в бегство.
Для дальнейшего вылета нам довелось срочно устранить поломки обретенные нами, еще я оповестил правительство о стычке с неприятелем. Потом наше судно без промедления вылетело к заданию. Это была трудная тропинка и по глазам коллектива было видно что они также беспокоились, и в туже секунду слаженно совершали должные обязанности, что положительно проявилось на ходе выполнения нашей цели. Когда мы добрались в точку мы без сложных надрывов совершили предоставленную руководителем миссию. Пассажирский центр получил раненых, работники загрузили нужный материал на склад нашего корабля, а пропаж коллектива не найдено, на этом оттенке мой случай готовится к финалу.