Присмотритесь к современной молодёжи. Как она одевается? В последнее время наметился определённый тренд – логотип на всю грудь с наименованием GUCCI (или любой другой бренд) становится весьма популярным. И это в первую очередь коснулось именно молодого поколения.
Подрастающим умам вталкивают в головы, что кофта, пошитая на том же заводе, где и остальные, но с огромным кричащим логотипом, вот, то что нужно. И ничего, что она стоит дороже. Покупай!
И дети на полном серьёзе считают, что между вожделенным предметом одежды и их крутостью с самореализацией в обществе есть прямая корреляция. Они с упоением смотрят на рэперов, которые круглыми сутками вещают о каком-нибудь бренде.
В Интернете куча статей, где разбирается о каком бренде поёт конкретный исполнитель. Складывается такое чувство, что просто музыканты подписали контракты с известными марками одежды, и стригут деньги, интегрируя рекламу прямо в песни. А молодёжь, словно мальки рыб, слетаются на прикормку и впитывают в себя любую глупость, которую поддержит остальной рыбий косяк. Ну как так? Ну имейте свою голову на плечах.
Молодой парень с невозмутимым видом считает себя индивидуальностью, одевшись с ног до головы в вещи знаменитых торговых марок. На каждом атрибуте его гардероба неизменно присутствует логотип известного бренда. Он модный, стильный и поспевает за последними трендами. Жаль только, что щиколотки голые: кроссовки на низкой подошве и джинсы с подворотами не лучшее решение в холодную зимнюю погоду. От глупой головы мёрзнут ноги.
И таких примеров – тьма. Молодые люди видят, что вокруг популярно, неустанно копируют и подражают чужим стилям. В погоне за кокой-то призрачной индивидуальностью они как раз-таки утрачивают последние капли этой самой индивидуальности и сливаются с толпой.
А в толпе уже популярно самому становиться рекламным баннером. Нет, нам не нужна маленькая “закорлючка” от Nike в углу футболки. Нам подавай огромный красно-белый логотип Tommy Hilfiger во всю грудь. Хочу стать ходячей рекламой!
Да и вообще я как-то упустил тот момент, когда отличительный знак торговой марки стал более востребованным, нежели фасон одежды, её удобство и практичность. Хороший маркетинг, что тут говорить…
Не забудь оставить ЛАЙК и знакомься с каналом #БЕСИТ
Бабки у подъезда: “Чего не здороваешься? Наркоман что ли?”
Недовольные кассиры
Бросай свое пиво, пойдем лучше на турнички!