Найти в Дзене
Марфа

Ироничные байки от Марфы 5

Как-то я ходил по улицам в богом забытом порту около станции EM 9817 c, ко мне подобрался странник и обратился с просьбой выказать содействие в защите биосферы на находящейся на большом расстоянии группе станций. Она пребывала на дальнем рубеже галактики, увы времени давалось очень мало. Вспоминаю как я тогда донес до всеобщего понимания что, надобно спешно подготовиться к вылету, и моя группа без дополнительных инструкций принялся выполнять его. От мала до велика все направились на собственные пункты размещения, машинный пункт объявил о полной заряженности. Братскими трудами мы предположили определение, очистить дополнительный пункт для базирования неожиданных потерпевших, для того команде довелось оставить важный клад. Машинный ЭВМ составил нам безобидный обход всех вражеских сил, а шкипер уточнил, что в векторе судового перемещения все спокойно. Мои подданные спешили осознавая цену ихнего задания и спустя какое-то время все стало приготовлено к немедленному старту. По истечении пе

Как-то я ходил по улицам в богом забытом порту около станции EM 9817 c, ко мне подобрался странник и обратился с просьбой выказать содействие в защите биосферы на находящейся на большом расстоянии группе станций. Она пребывала на дальнем рубеже галактики, увы времени давалось очень мало. Вспоминаю как я тогда донес до всеобщего понимания что, надобно спешно подготовиться к вылету, и моя группа без дополнительных инструкций принялся выполнять его.

От мала до велика все направились на собственные пункты размещения, машинный пункт объявил о полной заряженности. Братскими трудами мы предположили определение, очистить дополнительный пункт для базирования неожиданных потерпевших, для того команде довелось оставить важный клад. Машинный ЭВМ составил нам безобидный обход всех вражеских сил, а шкипер уточнил, что в векторе судового перемещения все спокойно. Мои подданные спешили осознавая цену ихнего задания и спустя какое-то время все стало приготовлено к немедленному старту.

По истечении периода в курсе обязательного полета по кораблю пробежала мощная тряска, а на экране главного ЭВМ устремились появляться таинственные сообщения о всяких проблемах. Впоследствии раздался энергичный грохот в месте двигательного модуля и мы принялись быстро сокращать ход следования. Засвистела тревога, вначале все представили что врезались во что-то, но через небольшой промежуток времени догадались что на нашем фрегате изъян подсистемы внутри космолета. Техник известил о аварии основного электромотора, наружных дефектов он не проявил и по его мнению что-то сдерживает течение топлива программно. Пришлось срочно реализовать диагностику бортовой подсистемы.

Во время привала и запуска проведения изыскательных дел был отключен судовой реактор на незначительную паузу времени наше летательное средство был во всех отношениях беззащитен и мы топтались промеж неприязненных участков. На фазе подключения напряжения и проведения диагностики отчетливо обнаружено, что источником необычного характера проявления звездолета и поочередных скачках в многообразных узлах был диверсионный вирус, его мы поймали с развитием структуры. Умные программисты исхитрились легко его поймать и восстановить слой нужных систем, потом они складно приступили восстанавливать все остальное.

Ткущие события толкали меня посовещаться c главным руководством и оповестить о сложившемся моменте. После того как был нарушен доклад, дежурный советчик сообщил о подлете неизвестного фрегата, он направлялся тем же траекторией с пугающим темпом. Врубить экраны и приготовиться, так выглядел штатный указ. Через казавшиеся моменты в подзорные трубы вырисовывался хромогенный боевой фрегат класса кавун нормандского королевства. Он расположился неподалеку от нас и стал прощупывать мои основные полетные вероятности. Мой заместитель приказал экипажу расположиться на боевых позициях, вычислить очевидные вариации отбития грядущих штурмов и позвать их на связь.

Расположение доводилось фантастически сложным, они выкинули оповестительный залп который пролетел абсолютно рядом с кормой. Кроме того они предъявили распоряжения оставить все драгоценное что есть на нашем судне и удалиться c их страны. Я вошел в беседу c тамошним генералом который всякими методами хотел разнюхать из меня показания куда мы несет направление. Он хитрил и был возбужден весьма угрожающе, на тот момент когда они догадались что персонал не согласен с ихними требованиями они открыли нацеленный залп по нашему космолету. Был отдан приказ рассчитать точный удар по структурам передачи кислорода, которая следуя по модификации располагалось сбоку их кормовой фермы. Двумя шарлатанскими выстрелами мы вынудили повернуться их орудия в противном положении и нашим обстрелом который летел по неожиданной линии мы попали точно в пункт. После этого мы смогли отлететь на безопасное расстояние для выполнения починки.

Экстренно дежурные бортмеханики отремонтировали сервомотор мы двинулись на место послания, на ходу исправляя урон доставленный нам при огневых действий. Я рад дружными действиями нашего состава, невзирая на всю тернистость этой трясины они беспрекословно делали отданные для них приказы. По подходу в координату предписания мы разбились на отряды и осуществляли индивидуальные задачи. В совокупности совершения поставленных решений подыграло выручить оборудование. Все что нужно было перенести мы сложили в специальные палубы, а слабых посылали в врачебный сектор. Я поклялся что как мы приедем на базу будут одарены отдельные помощники безупречно осуществлявшие задачу. Конец происшествия.