В очередной раз офицер связи уловил сообщение о катастрофе из дальней базы. Речь оповещала что на форпосте "JL 6713 c" необычным способом начало гибнуть все растительное, здешние научные сотрудники не смогли осознать в чем следствие тех событий и им пригодится поспешная подмога. Следом кратковременных бесед с начальством мы обнаружили намерение и я хотел последовать на подмогу.
Все проследовали на собственные пункты несения службы, машинный узел информировал о полной мобилизованности. Плечом к плечу мы осуществили вывод, подготовить складской пункт для расположения будущих потерпевших, и еще экипажу пришлось оставить дорогой багаж. Навигационный компьютер построил нам спокойный маршрут, а штурман обозначил, что на векторе этого передвижения все чисто. Люди шевелились сверх нормы и погодя мало-мальское время все случилось обустроено к скорому отбытию.
Непонятно как я заметил что крейсер двигается по замкнутому кольцу рядом той же самой планеты. Штурману было сделано распоряжение срочно выяснить верно выставлено наше направление и придерживаемся мы всю полосу его. На радарной службе обозначалось что корабль передвигался конкретным планом, мой потаенный трепет намекал что что-то тут не тихо. Требовалось остановить двигатели и вычислить в чем осложнение. Когда мы решили начать понижать скорость в этот момент из машинного узла раздался свист, который схож со звуком шатающихся частей машины. Мой первый помощник ушел посмотреть что там случилось, и когда он поднялся к нам в рубку и сообщил что перекачка питания сорвана чем-то и специальные бортовые функции совершаются на нужным методом.
Расскажу вам по секрету, выполнить срочное расследование на крейсере оказавшись в космическом цеху приходилось вовсе трудно, в тот момент где обстоятельства поворачивались наперекор нам. В тот миг я вверялся в сплоченность всех техников, я бывал с ними в разнообразных заварушках, но подобное случилось с нами впервой. Внезапную остановку серверов должна произвести естественно опасная программа, соображал в сознании я, и опасения выгораживали свой статус. Главный монтер установил приметы нахождения в компьютере, какие поставили экипаж беспомощными на просторах бескрайней космической среды. Профилактика востребовал изрядно часов.
Корабельные датчики засекли приближение незваного оппонента к пространству этого расположения. Старший офицер сразу же сообщил об этом командованию и попросил подкрепление, на что оно выдало что вблизи с нами нет абсолютно ни единого фрегата, еще он напомнил что нужно любым образом вернуться к реализации нашей важной задачи. Звездолет оппонента легко рассматривался через окна этого корабля, они оккупировали хорошее размещение и выключили каналы общения. Мы также не утрачивали минуты бесполезно и отправили всю лишнюю мощность на поля на самые открытые места. Еще сотрудники нацелили на них засекреченные атомные мины, на этом моменте из родившегося накаленного состояния выходов было немного бежать также нападать.
Неприятельский космолет выставил условия передать все дорогостоящее в их владение и для свидетельства желаний их судно точным попаданием зарядов испортили некоторые структуры обшивки нашего космолета. Перестрелки в дальнем космосе это огромный страх и допустимость потерять команду обязал нас умудриться на хитрую стратегическою махинацию. Боцман припомнил что где-то в разгрузочных зонах видел забытый атомный магнитно-резонансную бомбу питания которой достаточно чтоб выключить бортовой ядерный реактор. Я приказал завуалировать его и поместить на беспилотный транспортный корабль. Сообщив противнику что мы берем их требования и отсылаем все что они просят. Погодя когда они загрузят к себе на корабль наш подарок мы удаленно включили агрегат. Гениальные предположения удались надежными из-за того что оно обездвижело их корвет, следом мы двумя точными атаками раздолбали ихний двигатель, это дало нам не переживать вероятной погони. Мы выбрались на тихое пространство и начали чинить корпус судна.
Управляющий потребовал выполнить комментарии по предлогу столкновении с судном неприятеля, возбужден он был чрезвычайно обеспокоенно, из-за критических дипломатических разговоров наши страны пребывали в обстановке войны уже весьма долго, и наши государства не помышляли развязывать наступательные действия. От выстраивания точного рапорта о осуществившихся поступках, нам произвели приказ проследовать на ближнюю станцию федерации для исполнения быстрого капремонта. Бывшее поручение отдали чужому кораблю, нашему судну скомандовали далее отправляться на базу для выявления вышедших оснований столкновения с противником. Окончание рассказа.