Один раз мой компьютер обнаружил предупреждение о бедствии из древней космической станции. Приглашение извещало что на заставе "FC 8643 z" ненормальным порядком начало пропадать все живое, местные знатоки не выдюжили догадаться в чем источник всего этого и им сгодится немедленная поддержка. Следом быстрых толкований с командованием мы взяли план и я решил вылететь на спасение.
Для этого путешествия надлежало предварительно подготовить койки для отдыха присутствующих на месте угнетенных, заняться этим вопросом я доверил первому помощнику Брому. В тоже время я дал требование определить беспрепятственную магистраль, я думал что это гарантирует миновать от дополнительных загвоздок на всем пути. Офицер Крис повысил мощь на корабельном охранном щите, а центральную пушку оснастили атомными фугасами для ведения огня на дальние промежутки.
Я уселся в родном кресле и строил умозаключения о пути текущем приказе, в голове перемещалось огромное количество моментов на тот момент я сам себе не смог составить разгадки. Судовая структура донесла известие о неизвестном недостатке, и сразу он в срочном порядке подрубил доставку питания на защитные щиты и отрубился. По моей спине мелькнул необычная дрожь. Боцману был сделано указание запустить сигнал беде и немедленно припарковаться для определения следствий катастрофы. Неутешную положение усугублял тот результат, что время на починку у отряда приходилось крайне малость. В глазах отряда я отчетливо мог прочитать страх от того в какой момент это делается. Инженер потребовал провести целое обследование судовых серверов и совместно с монтажным отрядом удалился в периферийный отсек из которого исходило координация всем звездолетом.
Расскажу что в кустарных условиях, провести глубокое расследование на космолете будучи в ремонтном цеху было очень нелегко, в тех условиях где обстоятельства текли наперекор нам. В ту секунду я верил в опытность наших техников, они бывали в непредсказуемых положениях, но такое происходило со всеми в первый раз. Внезапный обвал серверов могла осуществить естественно вредоносный вирус, полагал внутри я, и переживания обосновали свое лицо. Основной инженер распознал следы взламывания в компьютере, они устроили судно безоружными вокруг необъятной космической среды. Восстановление потребовало предостаточно стараний.
Корабельные радары поймали подход должного оппонента к точке нынешнего нахождения. Я сразу же доложил об этом командованию и затребовал поддержку, на что оно молвило что около нас не находилось точно ни одного корабля, с тем же он поведал что необходимо любыми методами начать воплощение нашему трудному заданию. Космолет противника легко красовался через экраны этого крейсера, они заняли отличное место и выключили сети информации. Экипаж также не растрачивал секунды впустую и подали всю свободное электричество на щиты самых что ни на есть открытых местах. Общими усилиями сотрудники наставили на них новые ядерные торпеды, и на тот момент из появившейся нервной обстановки подходов было несколько бежать также ударить первыми.
По диалогу с чужим руководителем я уяснил что они не понимают как мы обошли расставленные оборонительные позиции и пролетели не пойманными. Разговор на ужасающих интонациях позволил мне уразуметь что вероятно они не выпустят нас далее и конфликта совершенно не пропустить. Их командир заставлял нас бросить вооружение и перейти в заключение, на это мы определенно были не сговорчивы. После ударной перепалки их крейсер получил незначительный убыток в тот же миг наш крупный. При этой своеобразной обстановке честь штатному лейтенанту, он провел расчет и сделал мнение что если взорвать вблизи от них электромагнитный заряд, то это предположительно поможет испортить их судовую линия. Мы выполнили удар создав вид что промазали, лишь бы они не сбили эту мину. Мы затаили чувства в ту минуту когда она рванула около с ихним крейсером, а появившаяся волна просвистела сквозь них испортив ихний корвет, все это позволило нам отлететь от на неплохую дистанцию.
В период исправления устройств связи я донес о конфликте с врагом и о испытанном нами уроне. Следом мы предприняли устранять повреждения, спустя мимолетное время крейсер опять-таки двигался к нашей цели. Взвод действовал дружно, мы воспринимали цену замедления и желали как можно живее забросить недоброжелательную территорию. В то время как все мы прибыли на место произведения задачи, дружными силами все мы просто сделали поставленную нам цель, братские обитатели были сохранены, ценный багаж была на нашем борту, и все работники были невредимы. С невозмутимой душой мы приняли курс к себе. Считаю что без лишних слов имеет смысл завершить текущий сказ.