Однажды связист поймал сигнал катаклизма из далеко расположенной системы. Речь молвила что на планете "MJ 1447 w" поразительным характером стали сгнивать все астронавты, окрестные профессора не могли понять в чем причина всех этих событий и им требуется экстренная услуга. После коротких совещаний с руководством я выразил заключение направиться на помощь.
Сначала я скомандовал инспектировать корабельный военный узел и пересчитать сколько вооружения в нашем распоряжении присутствовало. Командиру был передан важный приказ слушать все передачи по интервалу предстоящего маршрута, дабы избежать столкновения с противником на чужой территории через которую будет пролегать наша экспедиция. Андроид составил как раз защищенный канал, как раз в ту самую секунду инженерный модуль делал оставшиеся приготовления для помещения вероятных пострадавших.
Во время путешествия я отправлял бесценное оповещение своей супруге, в котором докладывал о полученной нами головоломке и просил извинения в связи с тем что я самую малость останусь в космическом пространстве. Экран на нет буке приступил моргать и выкидывать уведомления с ошибками, да еще и само письмо никак не хотело улетать. Все это выглядело невероятно загадочным. После этого я расслышал звон выключения лифтов, при этом рядовой оповестил что поломалась наша конструкция навигации. Нам довелось чрезвычайно осуществить замедление для сопровождения общей наладки. Более того мы распрощались с удаленным управлением над вооружением и все это приносило ужас на общий состав, оказаться слабыми с испорченным звездолетом среди большого космического промежутка. Никто из нас не осознавал что получается, центральная система уклонялась принимать поручения. Время подгоняло всех нас а двигаться тогда было еще долго.
Во время торможения и запуска сопровождения монтажного обслуживания был выключен ядерный интегратор в непродолжительное окно времени наше судно был вовсе беспомощен и мы болтались посередине недружелюбных имений. На этапе включения электричества и довершения расследования точно проявлено, что поводом странного хода работы крейсера и чередующихся обвалах в всевозможных платформах приходилась опасная программа, которую судно подхватило с модернизацией данных основного компьютера. Персональные специалисты умудрились легко его извлечь и наладить ряд нужных устройств, затем они равномерно перешли реанимировать что было.
Молниеносный гудок опасности настиг персонал неожиданно в то время когда я отсылал оповещение моему руководству. Корабельный сенсор обнаружил подход неопознанного дредноута. Отлично что загодя мы починили все неисправности и наша отрасль вооружения выполнялась на хорошем уровне. Помощник оповестил что соперники уловили прошедшее предупреждение и оно предоставило им нашу позицию. Мы залетели за ближайший спутник и настроились защищаться. Дредноут неприятеля превосходил нас по размеру и он конечно подготовлен не доброжелательно. Уточню что он являлся воинственного рода ягуар, до сих пор я сроду не видел такие, но по всем признакам они были весьма опасными и располагали серьезным вооружением.
По типу переговоров с их руководителем люди догадались что оппоненты не предполагают как мы обставили расставленные оборонительные машины и проследовали не схваченными. Разговор на злых интонациях дал мне уразуметь что скорее всего враги не отпустят нас вперед и инцидента совсем не миновать. Они требовали передать им вооружение и отдаться в плен, на это мы конечно же были не согласны. После ударной перестрелки их космолет схватил простой урон в то время как наш серьезный. В текущем неординарном положении почтение штатному майору, который провел вычисления и подготовил довод что если подорвать около от них электрический заряд, это пожалуй может поломать их бортовую цепь. Мы сделали выстрел будто мы ошиблись, для того чтоб они не останавливали нашу торпеду. Все утаили переживания на тот миг когда она рванула точно с их корветом, а цепная зона пролетела поверх них поломав их крейсер, тем самым это предоставило нам уйти от туда.
Быстро штатные бортмеханики настроили машинный отсек мы выдвинулись на пространство послания, попутно налаживая поломки приведенные нам в ходе огневых инцидентов. Я умиротворен правильной службою своего коллектива, несмотря на всю запутанность имевшейся действительности они точно исполняли выданные им приказы. По прилету в точку назначения мы разбились на структуры и производили самостоятельные задачи. В комплексе воплощения этих решений помогло защитить оборудование. Все что нужно было загрузить рабочие сложили в специальные отсеки, а пострадавших посылали в лечебный центр. Я гарантировал что когда все прибудем домой будут премированы заслужившие члены экипажа отлично делавшие приказы. Финал рассказа.