1. Вашим клиентам не нужно много букв, они хотят истории!
Читать заумные тексты просто скучно. А вот истории увлекают читателей и погружают их в путешествие. Когда ваши читатели цепляются за каждое слово, ставят лайки и пишут комментарии, будьте уверены, ваша история их зацепила. И один из способов создать захватывающую историю это - рассказать опыт из вашей собственной жизни.
В следующий раз, когда с вами происходит что-то интересное, не поленитесь записать это в блокнот. Со временем, таких историй наберется достаточно много, и вам будет легко найти идею для вашей новой статьи.
2. Пишите словами вашего клиента, будьте им понятны.
Слишком много копирайтеров имеют тенденцию использовать сложные обороты и профессиональные выражения, что приводит в замешательство читателей. Вот почему так важно проводить время, общаясь с клиентами. Они скажут вам именно те слова, которые вы можете использовать в своих статьях.
Используйте эти выражения, даже если вы думаете, что они звучат глупо, потому что это именно те слова, которые понятны вашим потенциальным клиентам. Будьте ближе к вашей аудитории. Вы можете быть экспертом в вашей области, но ваши читатели никогда не должны ощущать, что вы «выше их».
3. Ваши клиенты хотят от вас участия, а не сухого набор правил.
Сейчас в интернете можно встретить слишком много чек-листов и инструкций в духе «100 ошибок начинающего спикера» или «35 шагов к успеху». Хотя это могут быть дельные советы, клиенты все же хотят простых и понятных решений. Проведите их по этому пути, пусть они почувствуют вашу личную заинтересованность в их собственных успехах.
Самое главное, будьте заинтересованными и искренними. Это новая тенденция в копирайтинге, да и в целом в маркетинге, и лично меня это очень радует.
4. Пишите о своих ошибках и неудачах.
Пишите, как будто вы пишете близкому другу. Будьте открытыми, проявляйте эмоции. Иногда нам сложно показать свои слабости или рассказать о своих неудачах, ведь нам кажется, что нам постоянно нужно держать марку и соответствовать неким стандартам. Однако такая открытость только сблизит вас с читателями, ведь вы такой же человек, как и они, а людям свойственно ошибаться.
Оставайтесь собой, будьте «реальными» и не копируйте чужие идеи!
А вам интересна тема копирайтинга?