Найти в Дзене
Автоблог

ТОП-7 привычек, убивающих вашу машину

Многие учат хорошему, и советуют, как себя вести правильно по отношению к автомобилю, мы же расскажем вам о том, что нельзя делать, ни в коем случае 1) Вместе с ключом от машины у вас прикреплена еще огромная связка? Это очень удобно! Очень удобно для производителей замков зажигания, к которым вы скоро обратитесь. Эта хрупкая система не выдерживает даже таких малых нагрузок
2) Держать руку на рычаге переключения передач. Какой бы он не был удобный, рычаг не для руки, а только для переключения, иначе разрушаются важный узлы в машине, и ремонт придёт к вам скорее.
3) Езда на пустом баке. Всё время ездите на парах и заправляетесь на 300 рублей? Ваш топливный насос вечно затягивает весь осадок со дна, и направляет весь мусор в двигатель. Не надо так.
4) Езда на повышенной передачи. Экономите топливо, ездия на 1500 оборотах? Приготовьтесь кап. ремонту двигателя, слишком большая нагрузка при низком давлении масла в системе сделают своё дело
5) Резкий разгон, а затем резкое торможение

Многие учат хорошему, и советуют, как себя вести правильно по отношению к автомобилю, мы же расскажем вам о том, что нельзя делать, ни в коем случае

1) Вместе с ключом от машины у вас прикреплена еще огромная связка? Это очень удобно! Очень удобно для производителей замков зажигания, к которым вы скоро обратитесь. Эта хрупкая система не выдерживает даже таких малых нагрузок

2) Держать руку на рычаге переключения передач. Какой бы он не был удобный, рычаг не для руки, а только для переключения, иначе разрушаются важный узлы в машине, и ремонт придёт к вам скорее.

3) Езда на пустом баке. Всё время ездите на парах и заправляетесь на 300 рублей? Ваш топливный насос вечно затягивает весь осадок со дна, и направляет весь мусор в двигатель. Не надо так.

4) Езда на повышенной передачи. Экономите топливо, ездия на 1500 оборотах? Приготовьтесь кап. ремонту двигателя, слишком большая нагрузка при низком давлении масла в системе сделают своё дело

5) Резкий разгон, а затем резкое торможение. Любите погонять? Ваше дело, но если не любите тратить деньги на ремонт, то лучше держите дистанцию до следующего автомобиля оптимальной, что бы вам не приходилось давить тормоза в пол. Иначе, замена колодок станет для вас ежегодным ритуалом.

6) Крутить непрогретый движок. Торопитесь? Хочется подольше поспать и сразу поехать? Отлично, но ваш двигатель этого не любит, дайте ему погреться с утра, и он отплатит вам долговечной работой

7) Стоять на светофоре с выжатым сцеплением. Обычно этим грешат новички, но опытные инструкторы отучают от этого на корню, но не все. Когда вы держите сцепление, его диск находится под сильным напряжением и скоро попросит замену, лучше скиньте на нейтралку, так дешевле

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, здесь много интересного