Saab 9-3 — история о том, как у "Шведа" крыша потекла…)))

1K прочитали

Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3.

Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год. Разумеется, что за эти годы данная модель претерпела не мало определённых изменений и обновлений. Одна из обновлённых версий 9-3 вышла в свет в 2008 году. Наш экземпляр именно этого года выпуска. Но, несмотря на рестайлинг, продажи марки Saab падали, а производство этой машины было и вовсе приостановлено. Возможно, именно по этой причине владельцы моделей Saab 9-3 с определённым трепетом относятся к состоянию своих, уже ставших историей, автомобилей. Вот и наш клиент, не желая расставаться со своим любимцем, решил привести его кузов в отличное состояние. Следы коррозии на задних крыльях и капоте — это последствия сколов и глубоких царапин.

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-2
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-3

А вот о причинах этого очага даже мы немного призадумались…)) Конечно, бывает всякое: куски лепнины с фасадов отваливаются, "хорошо воспитанные" граждане бросают с балконов "всякую всячину", сосульки, град, метеориты падают с небес и т.д., но тут "ржа" полезла из-под молдинга, а ЛКП на панели, как ни странно, повреждено не было!.. Итак, знакомьтесь, — "Её Величество — крыша"…))!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-4

Сняв молдинг, мы увидели вот такую картину…(( Решение было принято молниеносно! Разодрать всё это хозяйство до здорового металла, "травануть" остатки коррозии в раковинах, закрыть эпоксидным грунтом, ну а далее — всё стандартно!..

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-5

Но после зачистки мы обнаруживаем "сквозняк"!.. Сквозную коррозию или попросту говоря, — "дырку".

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-6

Пришлось поменять свои планы и заняться реставрацией элемента крыши. После дополнительной разборки салона наш мастер по лекалам изготовил отбортовку, в точности скопировав контуры панели крыши. Даже крючок для защёлки молдинга повторил!.. После чего аккуратно "вживил имплантат" на место…)))

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-7

Далее всё стандартно. Зачищаем, делаем ребро ровным, затем герметик, шпаклёвка и можно отдавать машину маляру.

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-8

За то время, что в жестяном цеху "решали вопрос с крышей", наш маляр уже подготовил крылья и капот под грунт. Там коррозия не сильно успела похозяйничать, поэтому всё прошло штатно, без каких-либо сюрпризов.

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-9
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-10

Ну вот, детали загрунтованы, теперь их нужно аккуратно перешкурить и можно приступать к окраске.

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-11
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-12
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-13

Красить будем в два "замеса". Первым делом мы открасим задние крылья и крышу, чтобы после сушки этих элементов, машина сразу же пошла на сборку. Капот пойдёт второй очередью в покраску и по готовности будет сразу же установлен на собранный автомобиль.

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-14
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-15

Ну вот, и всё!.. Машина полностью готова! Крыша больше не "течёт", крылья и капот лишились неопрятных сколов…))! Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро, с гарантией и по разумной цене!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-16
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-17

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие. Вот только погода нас немного подвела. Два дня лил дождь и "фотосессию" мы начали на мойке при "не очень хорошем" освещении. Потом попробовали продолжить под дождём, что тоже не добавило качества снимкам…)) Но, что вышло — то вышло.)))! Клиент не может ждать погоды из-за наших снимков…)))!

Всем удачи на дорогах!)

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-18
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-19
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Saab 9-3. Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год.-20

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Крыло заднее левое (разборка/сборка) —
2 500 руб.
Крыло заднее левое (ремонт) —
2 000 руб.
Крыло заднее левое (покраска) —
4 000 руб.
Крыло заднее правое (разборка/сборка) —
2 500 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) —
1 500 руб.
Крыло заднее правое (покраска) —
4 000 руб.
Крыша (разборка/сборка) —
7 500 руб.
Крыша (ремонт) —
10 000 руб.
Крыша (покраска) —
5 000 руб.
Капот (снятие/установка) —
1 000 руб.
Капот (ремонт) —
2 500 руб.
Капот (покраска) —
4 500 руб.
ЛКМ —
15 000 руб.

Общий итог по работам: 64 000 руб.

Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 5 дней. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайтесь на Наш канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по кузовному ремонту, не пропустите!

Мы будем рады если вы поставите лайк и поделитесь записью!:)Так же Предлагаем Вам ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Тел.: +7 (495) 724-59-75

Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)

E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)

Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)

Наш сайт: pitstopcolor.ru

Наш сервис для подбора деталей: pitstopparts.ru