Найти в Дзене
Техничка

Электрический скейтборд M1 нового поколения!

Электрические скейтборды становились все лучше и лучше в течение последних нескольких лет, но по какой-то причине большинство из них все еще страдают от одних и тех же недостатков: они слишком громоздки, чтобы их можно было носить с собой, и на них практически невозможно ездить, как на обычном скейтборде, когда батарея умирает. Электрический скейтборд Inboard M1 отличается от таких моделей. Inboard сконструировал этого зверя с учетом всех известных недостатков и слабых мест. Эта доска выигрывает по всем параметрам у любого другого электрического скейтборда известного ранее. Множество функций ставят M1 намного выше других, но его секретный соус находится в колесах. Вместо того, чтобы использовать ременный привод или систему передач, как у других электрических скейтбордов, M1 оснащен двумя двигателями ступицами, встроенными непосредственно в задние колеса. Эта конфигурация делает доску не только более быстрой и отзывчивой, она также позволяет колесам свободно вращаться, когда двигател

Электрические скейтборды становились все лучше и лучше в течение последних нескольких лет, но по какой-то причине большинство из них все еще страдают от одних и тех же недостатков: они слишком громоздки, чтобы их можно было носить с собой, и на них практически невозможно ездить, как на обычном скейтборде, когда батарея умирает.

Электрический скейтборд Inboard M1 отличается от таких моделей. Inboard сконструировал этого зверя с учетом всех известных недостатков и слабых мест. Эта доска выигрывает по всем параметрам у любого другого электрического скейтборда известного ранее.

-2

Множество функций ставят M1 намного выше других, но его секретный соус находится в колесах. Вместо того, чтобы использовать ременный привод или систему передач, как у других электрических скейтбордов, M1 оснащен двумя двигателями ступицами, встроенными непосредственно в задние колеса. Эта конфигурация делает доску не только более быстрой и отзывчивой, она также позволяет колесам свободно вращаться, когда двигатели не задействованы, поэтому даже когда батарея умирает, вы все еще можете на ней ехать, скользить и бомбить холмы так же, как на обычном longboard.

-3

Аккумуляторная система также имеет приемущества. Вместо того чтобы следовать движению толпы и использовать фиксированные перезаряжаемые батареи, Inboard построил скейт M1 с электрической системой у которой батареи можно заменить. Это означает, что когда у вас неизбежно заканчивается зарядка, вам не нужно подключать эту доску к питанию и ждать ее перезарядки — вы можете просто использовать запасную батарею, вставить ее в отсек и продолжать ездить.

-4

Inboard сделал действительно все с умом, чтобы обеспечить самые приятные впечатления от катания на скейте, которые только возможны. M1 фантастически чувствуется под ногами. Когда вы нажимаете на дроссель, доска просто катится вперед без сопротивления, вызванного вызванного приводным ремнем. Это, наряду с относительно низким центром тяжести доски, делает езду более свободной, чем на других электрических скейтбордах.

Видео / Youtube канал The Verge

Inboard в настоящее время заканчивает производство и рассчитывает начать поставку досок клиентам в ближайшие несколько месяцев, поэтому следите за выпуском M1 примерно в мае. Достаточно высокая цена, примерно 1500 долларов вполне оправдывает себя технологическими решениями.

Будем Вам благодарны за лайк и репост статьи. Подписывайтесь на наш канал!