Продвижение собственного сайта – довольно затратный и сложный процесс. Если вы не являетесь гуру SEO и высококлассным интернет-маркетологом, то на раскруткусайта может уйти много времени и средств. Начинается все с наполнения контентом и оптимизации. После этого необходимо задуматься о получении хороших ссылок и привлечении посетителей со сторонних площадок.
Социальные сети для продвижения сайта
Наращивание ссылочной массы – один из методов поискового продвижения. Новому сайту, как и любому возрастному ресурсу, требуются качественные бэклинки. Как их получить, если о вашем сайте никто не знает? Можно, конечно, покупать ссылки через биржи. Однако этот способ очень затратный и опасный. Если размещать бэклинки на сайтах низкого качества, вы легко подвергнете сайт фильтрации поисковыми системами. Тогда вы потеряете трафик и доверие к сайту. Есть более надежный и менее затратный способ – публикация ссылок в социальных сетях. Эти площадки подходят для продвижения сайтов самых разных тематик и форматов. На своей странице в соцсети вы можете размещать не только ссылки, но и полезную информацию, которая способна привлечь внимание пользователей. Аудитория соцсетей – это тысячи людей. Многие из них ищут полезные материалы, которые вы можете предоставить. Участники Вконтакте, Твиттера, Фэйсбука или Одноклассников – это потенциальные посетители вашего собственного сайта. Посты и репосты в социальных сетях могут дать вашему сайту целевой трафик. Надо лишь упорно заниматься продвижением и уделять время публикации материалов.
Перепосты в соцсетях – источник трафика и ссылок
Популярные соцсети индексируются поисковыми системами. Ссылки, которые вы размещаете на страницах, становятся видимыми для поисковых роботов и пользователей. Благодаря этому вы получаете дополнительный трафик с социальных сетей и улучшаете объем естественной ссылочной массы. Ссылки в социальных сетях бесплатны. Вам не надо платить за их размещение, что приводит к существенной экономии средств, необходимых для внешнего продвижения сайта. Единственные ваши затраты – это время и деньги, потраченные на создание или покупку контента. Для начала вам надо размещать статьи на своем сайте. После этого потребуется делать анонсы материалов в социальных сетях. Для скорейшего распространения информации и увеличения количество репостов необходимо собирать хорошую базу подписчиков. Чем больше людей вас читают в соцсетях, тем выше шансы увеличить объем информации, которая распространяется по сетям. Пользователи репостят интересные материалы, новости, полезную информацию, отзывы. От частоты размещения постов в соцсетях напрямую зависит эффективность продвижения собственного сайта. Здесь нельзя лениться, потому что от вашей активности зависит уровень популярности сайта и его посещаемость.