Найти в Дзене
Маркетинг Пушка

Визуальный поиск в eCommerce. Как? Зачем? Кто? Перпективы роста

Оглавление
Открываем специальное приложение - наводим камеру на вещь - смотрим где можно купить - вуаля!
Открываем специальное приложение - наводим камеру на вещь - смотрим где можно купить - вуаля!

Навигация и исследования в области электронной коммерции в последние годы практически не изменились, даже несмотря на то, что розничные продавцы старались найти более эффективные и индивидуальные способы вовлечения своих клиентов в процесс открытия продукта.

Вероятно, поэтому не было недостатка в шумихе вокруг технологии голосового поиска, несмотря на достаточные основания для скептицизма: недавний отчет показал, что только два процента людей с устройствами, оснащенными Alexa (американский коллега Алисы и Кортаны, привязанный к Амазону) сделали покупки с помощью голосового поиска в этом году, подчеркивая огромную пропасть между ожиданиями за технологию и реальность ее полезности.

Гораздо более сложный, чем текстовый поиск, визуальный поиск использует изображение в качестве запроса результатов, анализируя, как различные компоненты, такие как цвета, формы и объекты, объединяются. Пионеры, такие как Microsoft Bing, экспериментировали с функциями визуального поиска уже в 2009 году, и даже успели отказаться от своего продукта в 2012 году из-за отсутствия точности. Но с запуском таких платформ как Google Lens и Pinterest Lens, которые если и не в СНГ, то в Европе и Штатах очень популярны, потребители готовы перейти на новую волну в визуальном поиске, вдохновляя старых игроков, таких как Bing, на модернизацию своей технологии.

Благодаря новой способности проводить визуальный поиск по частям изображения с помощью мобильной камеры и приложений дополненной реальности, Pinterest теперь имеет 600 000 000 визуальных поисков на своей платформе каждый месяц. Вопреки всем противоречиям, существует значительная база пользователей, готовая использовать инструменты визуального поиска.

Заглядывая в будущее

Визуальный поиск находится на подъеме, но для того, чтобы наметить новый путь в электронной коммерции в течение 2019 года, сначала необходимо устранить основные препятствия.

В то время как лучшие визуальные покупатели это довольно молодое население, выбор которого зависит от постоянно меняющихся цифровых тенденций, знаменитостей и влиятельных лиц, старшее поколение менее склонно вытаскивать свои камеры и привязываться к корзинам.

Более того, хотя такие сектора, как мода, хорошо подходят для визуального поиска, такие отрасли розничной торговли, как электроника, автомобилестроение и другие отрасли промышленной электронной коммерции, которые обычно нацелены на покупателей в соответствии с лояльностью к бренду, могут обойти стороной все эти проблемы. Таким образом, в то время как визуальный поиск будет продолжать приобретать все большее значение, эта возможность не будет универсальной для розничных продавцов, но что то мне подсказывает что и этот вопрос будет разрешен)

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! Годный контент сам себя не напишет:)
Другие статьи:
Почему не стоит изменять настройки рекламной кампании в Facebook? У меня есть ответ

Спасибо за подписку и хорошего времени суток!