Многие после этого задаются вопросом: что они не так сделали и почему покупатель ушел?
Когда отвечаете на вопрос о стоимости, нужно не просто назвать цифру, а обосновать ее. Например, вы фотограф и вас спросили, сколько будет стоить фотосессия. Если вы просто ответите, что она стоит стоит 4000, покупатель уйдет. Он просто не поймет, за что он должен платить. Но если вы скажете, что в эту цену входит услуги визажиста и стилиста, то стоимость покажется не такой уж и высокой.
Иногда разумнее уточнить, в пределах какой суммы покупатель готов сделать покупку и предложить ему что-то в этом ценовом диапазоне.
Или, например, если вы продаете товары премиум класса и думаете, что цена отпугнет покупателя, называйте не точную сумму, а от какой суммы начинаются цены.
В некоторых случая лучше назвать все цены на аналогичные продукты, начиная с самой маленькой и заканчивая самой высокой. При этом важно пояснять, чем обоснована стоимость каждого товара или комплектации. Скорее всего, покупатель выберет средний вариант.
Самое главное, вы, как продавец, должны понимать из чего складывается цена продукта и в чем его преимущества. В противном случае клиент обязательно услышит сомнение в вашем ответе и посчитает, что стоимость завышена.
Больше интересных статей на тему заработка в интернете вы найдете здесь - http://inetwix.ru