Данная статья будет интересна начинающим предпринимателям, стремящимся начать торговлю товарами из Китая, не тратясь на закупку товаров.
Дропшиппинг очень популярен среди владельцев онлайн-магазинов – так как именно они могут позволить себе наполнить его товарами, которых на самом деле у них нет на момент поступления заказа от покупателя. Однако, сразу же после поступления заказа и оплаты, интернет-магазин заказывает этот товар у своего китайского поставщика и после получения товара из Китая, передаёт его покупателю, заказавшему этот товар в интернет-магазине.
Суть дропшиппинга в том, что интернет-магазин накладывает свой процент на товар, заказываемый из Китая (накладываемый процент порой может достигать 200% от стоимости товара в Китае). Также плюсом дропшиппинга является возможность заключать сотрудничество сразу с несколькими поставщиками товаров из Китая, что даёт возможность расширить ассортимент онлайн-магазина, не тратясь на закупку товара.
Следите за нашими новостями и обновлениями, и вы узнаете, какие китайские производители работают по системе дропшиппинга.