На выставке технологий CES 2019 компания Kia заглянет в будущее, в то время, когда автомобили с автоматическим управлением будут повсеместной нормой. По мнению Kia, когда каждый человек будет пассажиром, компаниям понадобятся новые способы улучшения впечатлений от поездки. Автопроизводитель считает, что технология искусственного интеллекта, способная распознавать человеческие эмоции, отличный способ для этого.
Kia работает совместно с группой Affective Computing из Media Lab при Массачусетском технологическом институте, над разработкой системы под названием READ, сокращение от Emotion Adaptive Driving. Kia называет эту систему первой в мире, утверждая, что она может анализировать эмоциональное состояние человека с помощью «технологии распознавания биосигналов» и искусственного интеллекта. По словам Kia, система может изменить некоторые детали салона, чтобы поднять настроение пассажира.
«Мы разработали систему READ для создания интерактивной будущей мобильности в салоне за счет объединения передовых технологий управления транспортным средством и эмоционального исследования на основе искусственного интеллекта», - заявил Альберт Бирманн, глава отдела исследований и разработок в Kia. «Следовательно, система READ обеспечит непрерывную связь между водителями и транспортными средствами через язык« эмоциональных чувств », обеспечивая тем самым оптимизированное пространство, ориентированное на человеческие чувства, для водителей в режиме реального времени».
Берманн - бывший руководитель BMW, нанятый для того, чтобы сделать серийные корейские автомобили Киа более захватывающими. Но такие вещи, как управляемость, не будут иметь большого значения, если будет больше автономных машин. Даже сегодня большинство водителей не могут в полной мере использовать возможности своих автомобилей. Вместо этого они проводят много времени стоя в пробке. Это, наряду с возможностью уменьшить количество различных нарушений и аварий, является основным стимулом для автомобилей с полным автопилотом.
Kia не стал демонстрировать READ при помощи реальной машины на выставке CES. Вместо этого компания использовала макет салона автомобиля. Ранее Kia заявляла, что начнет тестировать автономные автомобили в «умных городах» в 2021 году, но до сих пор ее усилия были в меньших масштабах, чем у других компаний. Родитель Hyundai, кажется, берет на себя инициативу в этом.
Посмотрите видео с Youtube канала Kia Motors Worldwide
Если автомобили смогут надежно управлять сами собой, то у людей внезапно появится больше свободного времени. Когда они сидят в транспортных средствах, перевозящих их с места на место, они будут подходящей аудиторией для маркетологов и продавцов. И глупо было бы не использовать это. Вполне возможно, что компании будут не только использовать новые технологии, чтобы сделать взаимосвязь с пассажирами более приятной, но и возможно попытаться продать что-то им. Если технология распознавания эмоций Kia когда-нибудь станет мейнстримом, она также может быть ценным источником данных для маркетологов. А вы бы чувствовали себя комфортно с компанией, отслеживающей ваши эмоциональные реакции?
Ставьте лайк и репост. Подписывайтесь на наш канал!