«Дети, не опаздывайте на урок», - говорит в школе учитель, выпускающий на перемену шумную ораву сорванцов, которые по звонку выбегают из класса. А в офисе руководитель делает замечание взрослому специалисту, который снова опоздал на работу на целых 10 минут.
Как научиться не опаздывать, и расписать свои дела так, чтобы укладываться в 24 часа без напряжения?
Даже короли, как, например, французский правитель Людовик 18, требовали от своих подданных пунктуальности. Людовик считал точность прерогативой каждого члена общества, указывая, что пунктуальность, хоть и не стоит в списке правил этикета короля, но является вежливостью по отношению к своим верноподданным.
А потому того же требовал и от себя. Его фраза "Точность – вежливость короля" стала крылатой по всему земному шару.
Быстротечность времени требует от каждого члена общества быть пунктуальным не только по отношению к себе, но и к окружающим людям.
Некрасиво, когда человек опаздывает на мероприятие, срывая его своим отсутствием. Особенно, если это становится маниакальной привычкой.
Молодой человек опаздывал с юных лет на уроки, на лекции в университет, умудрился даже на защиту диплома опоздать. И свой первый выход на работу начал с опоздания, сославшись на «форс мажор».
Затем таких чрезвычайных обстоятельств будет много, они войдут в норму жизни человека, который по жизни не будет успевать делать свои дела.
Его не любит начальство за эти опоздания и с насмешкой относятся в коллективе.
Как раз и навсегда избавиться от этой нехорошей привычки, что нужно сделать для этого?
На первом этапе следует понять, что опоздание – это нарушение дисциплины, оно чревато увольнением с работы. А опоздание на вечеринку или корпоратив – это еще и неуважение к людям, которые с нетерпением ждут опоздавшего, и которые хотели бы уже начать торжество.
Но фигуранту ненавистно мероприятие, на котором его ждут, и он пытается всеми фибрами души найти форс-мажорные обстоятельства, чтобы только опоздать.
И находит: бабушку переводил через дорогу, которая совсем слепая и могла угодить под машину, если бы фигурант ей не помог и прочие отговорки.
Проанализировав свои систематические опоздания, фигурант поймет, что допускал он их подсознательно: он не спешил туда, куда ему не хотелось идти.
Значит, следует переступить через свое «не хочу» и сказать себе «надо!». Только таким образом можно научиться не опаздывать.