Найти тему
Командир

Специалисты советуют, как научиться не опаздывать

«Дети, не опаздывайте на урок», - говорит в школе учитель, выпускающий на перемену шумную ораву сорванцов, которые по звонку выбегают из класса. А в офисе руководитель делает замечание взрослому специалисту, который снова опоздал на работу на целых 10 минут.

Как научиться не опаздывать, и расписать свои дела так, чтобы укладываться в 24 часа без напряжения?

Даже короли, как, например, французский правитель Людовик 18, требовали от своих подданных пунктуальности. Людовик считал точность прерогативой каждого члена общества, указывая, что пунктуальность, хоть и не стоит в списке правил этикета короля, но является вежливостью по отношению к своим верноподданным.

А потому того же требовал и от себя. Его фраза "Точность – вежливость короля" стала крылатой по всему земному шару.

Быстротечность времени требует от каждого члена общества быть пунктуальным не только по отношению к себе, но и к окружающим людям.

Некрасиво, когда человек опаздывает на мероприятие, срывая его своим отсутствием. Особенно, если это становится маниакальной привычкой.

Молодой человек опаздывал с юных лет на уроки, на лекции в университет, умудрился даже на защиту диплома опоздать. И свой первый выход на работу начал с опоздания, сославшись на «форс мажор».

Затем таких чрезвычайных обстоятельств будет много, они войдут в норму жизни человека, который по жизни не будет успевать делать свои дела.

-2

Его не любит начальство за эти опоздания и с насмешкой относятся в коллективе.

Как раз и навсегда избавиться от этой нехорошей привычки, что нужно сделать для этого?

На первом этапе следует понять, что опоздание – это нарушение дисциплины, оно чревато увольнением с работы. А опоздание на вечеринку или корпоратив – это еще и неуважение к людям, которые с нетерпением ждут опоздавшего, и которые хотели бы уже начать торжество.

Но фигуранту ненавистно мероприятие, на котором его ждут, и он пытается всеми фибрами души найти форс-мажорные обстоятельства, чтобы только опоздать.

И находит: бабушку переводил через дорогу, которая совсем слепая и могла угодить под машину, если бы фигурант ей не помог и прочие отговорки.

Проанализировав свои систематические опоздания, фигурант поймет, что допускал он их подсознательно: он не спешил туда, куда ему не хотелось идти.

Значит, следует переступить через свое «не хочу» и сказать себе «надо!». Только таким образом можно научиться не опаздывать.