19 подписчиков

Три самых быстрых авто до 1920 года(до 290 км/ч!!!)

169 прочитали

С момента создания первого автомобиля, человечество стремилось выжать максимальную скорость из своих творений. Сегодня, в первом выпуске нашей рубрики, мы рассмотрим 3 самых быстрых авто до 1920 года.

Fiat S76 Record - 290 км/ч (1911г.)

С момента создания первого автомобиля, человечество стремилось выжать максимальную скорость из своих творений. Сегодня, в первом выпуске нашей рубрики, мы рассмотрим 3 самых быстрых авто до 1920 года.

FIAT S76, более известный по прозвищу "Туринский зверь", был построен в 1910 году итальянской компанией FIAT. Специально для того, чтобы побить рекорд скорости на земле, который в те годы принадлежал Blitzen Benz ( О нем речь чуть ниже). Четырехцилиндровый двигатель "зверя" имел мощность 290 л.с..

Всего были построены лишь 2 образца. Один хранился у Фиата, а второй был продан российскому князю Борису Суханову.

Benz 200 PS "Blitzen" - 228 км/ч (1909г.)

С момента создания первого автомобиля, человечество стремилось выжать максимальную скорость из своих творений. Сегодня, в первом выпуске нашей рубрики, мы рассмотрим 3 самых быстрых авто до 1920 года.-2

Blitzen Benz был гоночным автомобилем, построенным в Германии, в 1909 году. В 1910 году усовершенствованная модель с двигателем, мощностью в 200 л.с., побила мировой рекорд скорости на земле.

23 апреля 1911 года Боб Берман разогнался до 228,1 км/ч, побив неофициальный абсолютный рекорд скорости Глена Кертиса, установленный им в 1907 году на его мотоцикле с V-8.
После 1914 года машина была перестроена для кольцевых гонок, подверглась ряду доработок, прежде чем была разбита в 1923 году.

Из шести выпущенных Blitzen Benzes выжили только два - один принадлежит Mercedes-Benz, а другой американскому коллекционеру.

Ballot 4.9 Litre Indy 500 - 169 км/ч (1919г.)

С момента создания первого автомобиля, человечество стремилось выжать максимальную скорость из своих творений. Сегодня, в первом выпуске нашей рубрики, мы рассмотрим 3 самых быстрых авто до 1920 года.-3

Данная машина была специально создана для гонки Индианаполис 500, назначенной на 30 мая 1919 года. Времени было мало, но Баллот - создатель автомобиля, не растерялся и пригласил для работы швейцарского инженера Эрнеста Генри, который уже работал над подготовкой автомобилей Peugeot для гонки Indianapolis 500 1914 года. Автомобили Баллот соревновались в гонке 1919 года, два из них финишировали на 4-м и 11-м местах. А в 1920 году автомобиль занял уже второе место.

Затем последовали дальнейшие успехи по обе стороны Атлантики. Ральф ДеПальма, американский национальный чемпион и победитель Индианаполиса 1915 года, финишировал вторым в Гран-при Франции 1921 года, а французский гонщик Жюль Го финишировал третьим.

==============================================================

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Впереди еще много интересного!