84,6K подписчиков

Mitsubishi Lancer IX с пробегом: как выбрать авто в приличном состоянии?

2,8K прочитали
Mitsubishi Lancer IX 2006 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Lancer IX 2006 г.в., фото: www.njcar.ru

Девятый Лансер появился на российском рынке в 2003 году. В 2005 модель пережила рестайлинг. В то время автомобиль был бестселлером марки и сейчас в поисках подержанного Mitsubishi Lancer IX можно натолкнуться на большое количество разношёрстных предложений.

Безусловно, солидный возраст модели не позволяет говорить о ее безупречности, хотя проблемы, с которыми сталкиваются покупатели авто с пробегом, у Лансера не настолько серьезны, чтобы отказаться от обладания этой замечательной во многих отношениях машиной.

Кузов

Mitsubishi Lancer IX 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Lancer IX 2005 г.в., фото: www.njcar.ru

Заводское ЛКП Mitsubishi Lancer достаточно качественное, внушительной толщины, поэтому найти следы системной ржавчины даже на возрастном авто сложно, а вот сколы и царапины, конечно, будут присутствовать на капоте, крыльях и нижней кромке дверей, но всё же без глубокой коррозии.

Салон

Mitsubishi Lancer IX 2006 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Lancer IX 2006 г.в., фото: www.njcar.ru

Относительно качественный пластик практически никогда не скрипит, даже при значительных перепадах температур. После рестайлинга автомобиль получил еще более совершенную шумоизоляцию. Слабым местом Lancer IX считается обрыв нитей подогрева сидений – эту опцию обязательно следует проверить перед покупкой.

Подвеска

Mitsubishi Lancer IX 2005 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Lancer IX 2005 г.в., фото: www.njcar.ru

На дорестайлинговой модели 2003-2005 годов выпуска нередко встречается скрип металлических рычагов задней подвески. В более молодых версиях Mitsubishi Lancer IX эта проблема устранена. Недостатками передней подвески можно назвать слабые стойки амортизаторов и склонные к деформациям под воздействием температурных колебаний диски. Тем не менее, ходовая Лансера легко пробежит до 100-120 тыс. км без серьезного ремонта.

Двигатель

Двигатель 2,0 Mitsubishi Lancer IX 2006 г.в., фото: www.njcar.ru
Двигатель 2,0 Mitsubishi Lancer IX 2006 г.в., фото: www.njcar.ru

Подавляющее большинство машин на «вторичке» укомплектованы атмосферным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 л. с. Небольшая доля приходится на моторы объемом 1,3 и 2,0 литра.

Все движки являются весьма надежными и неприхотливыми и обладают ресурсом в 250-300 тысяч км пробега. Заправлять их 92-м бензином можно без опасений. По мере приближения пробега к 120 тыс. км агрегаты начинают подъедать масло, так что после 150 тысяч км, возможно, придётся поменять маслосъемные кольца. Также немало забот может доставить катализатор.

Коробка передач

Mitsubishi Lancer IX 2006 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Lancer IX 2006 г.в., фото: www.njcar.ru

Mitsubishi Lancer IX комплектуется как механикой, так и автоматом. К МКПП претензий, как правило, нет. На автомобилях с пробегом более 150 тысяч км с АКПП может выйти из строя гидротрансформатор – он плохо реагирует на агрессивный стиль вождения и несвежее масло. Проявляется проблема рывками при переключении передач. Но, тем не менее, при должном уходе автомат смело проработает до 250 тысяч км.

Вывод

Mitsubishi Lancer IX 2004 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Lancer IX 2004 г.в., фото: www.njcar.ru

Оптимальный выбор – пострестайлинговая версия Mitsubishi Lancer IX с двигателем 1,6 л либо 2,0 л, МКПП и кузовом типа седан, желательно, не перекрашенная после ДТП, поскольку ни одна покраска в мастерской не сравнится по качеству с заводским ЛКП этой модели.