Эту историю начну с того, что как то раз у меня сильно болел живот в 3ем классе. Мне вызывали скорую, делали лапароскопию (операция такая, самая не травматичная) , ничего не нашли и отпустили домой.
С того времени проходит пол года. Я учусь во вторую смену. Проснулась утром и поняла, что в школу идти лень. Вот совсем не хочу. Сказала маме, что болит живот. Она вызвала педиатра на дом. Врач пришла, осмотрела меня и не поняла, что мне очень-очень не охото идти в школу. Сказала ехать в больницу. А дома только я и старший брат, ему на тот момент было 21. Поехали с ним в больницу только вечером, ему тоже было лень куда-то идти. Приехали мы туда. Хирург приемного отделения меня осмотрел, хорошо опросил, понял, что я вру, но не стал ничего делать и просто положил меня в отделение экстренной хирургии.
Я успела на ужин. Лежу довольная на кровати, ведь в школу идти не надо. Красота. Заходит мед сестра, дает мне баночку, говорит собери мочу и иди кровь сдавать. Ну ладно, это сложно. Все свое органическое отдала, можно жить. Опять приходит мед сестра и говорит, что меня ждут в операционной. Вот так новость, конечно. Обратного пути нет. В школу еще неделю точно не буду ходить. Бонус такой. На операции было решено вырезать мне аппендикс.
Я всегда была бледная, худенькая. Как мне рассказали, после операции, меня принес мед брат и очень аккуратно положил на кровать. Потому что было еле видно, что я дышу. На следующий день после операции нельзя было ходить и естьетть человеческую еду, только бульон куриный. Днем ко мне пришли в гости родственники. Телефонов тогда не было и мне об этом сообщила вахтерша, я ей сказала, что вечером у меня была операция и идти мне очень тяжело. Вахтерша жизнь повидавшая, старая женщина, решила, что это не аргумент и сказала мне идти в низ и самой об этом сказать, потому что она не почтальон. И вот я, 10 лет отроду, по коридору, с 3его этажа пришла к тем, кто ко мне пришел. Не помню кто это был. Потом также медленно обратно пришла. Мне было так плохо вечером после операции, что рвало меня прямо на кровать и пол. Тазик не успели принести. Мне было так стыдно за это.
Принесли мне много детского питания. Через несколько дней поступает девочка, очень совеобразная. Я так думаю, что она никогда не видела рыжих людей и попросила у меня волосы с расчески. Такого у меня больше никто не просил. Я ей не дала свои волосы.
Мораль сей басни такова, что коли делать или не делать что-то, то до конца. Я вот из-за лени лишилась аппендикса, своего единственного и любимого.