Найти тему
РетроАвто

Краткая история спорткаров(2ч.)

Продолжение. 1 часть здесь ТЫК

Crosley HotShot

После 10 лет создания мини-легковых и грузовых автомобилей, Crosley Motors попробовала свои силы в мини-спортивном автомобиле. Crosley HotShot был крошечным двухместным авто, с откидным ветровым стеклом и противоугонными фарами. Под капотом расположился четырехцилиндровый двигатель объемом 44 кубических дюйма с чугунным блоком. HotShot выпускался с 1949 по 1952 год. Некоторые считают его первым американским спортивным автомобилем после Второй мировой войны, выпущенным за три года до Chevrolet Corvette.

Fiberglass Kit Cars

В начале 50-х годов разработка GRP (стеклопластика) стала более лёгкой и начала использоваться для разработки прототипов небольшими компаниями по производству спортивных автомобилей. В первые послевоенные годы десятки начинающих предпринимателей изготавливали кузовы спортивных автомобилей, предназначенные для установки на существующие шасси. Многие такие авто были проданы именно в виде конструктора, который нужно было самостотельно собрать.

Одним из первых корпус из стекловолокна был разработан Биллом Триттом. Он назывался Glasspar G-2 и был довольно успешен. Позже Тритт вместе с Вуди Вудиллом разработал первый серийный автомобиль GRP, Woodill Wildfire. Ежегодные продажи автомобилей со стеклопластиковым кузовом, таких как Glasspar G2 и Woodill Woodfire, измерялись десятками.

-2

Nash-Healey

Первым серийным спортивным автомобилем Дональда Хили было совместное предприятие с Nash Motors, сочетающее его раму и алюминиевые кузова с 3,8-литровыми двигателями Нэша, коробками передач и задними мостами. Дебютировавший в 1951 году, Nash-Healey был быстрым и красивым автомобилем. Но при цене более 3700 долларов было продано только 507 штук, построенных за четыре года выпуска.

-3

Продолжение следует...

==============================================================

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Впереди еще много интересного!