29 подписчиков

Dragonereum. Блокчеин игра

Давайте разбавим серьёзные темы, так сказать для разгрузки. В этот раз посмотрим на игру Dragonereum от ребят из анонимной студии Nonsense.

Давайте разбавим серьёзные темы, так сказать для разгрузки. В этот раз посмотрим на игру Dragonereum от ребят из анонимной студии Nonsense. Игра напоминает CryptoKitty, но с более разнообразной механикой, взаимодействие стало возможно не только в рамках размножения, а среди фич появились: сражение , прокачка питомца до 10 уровня, улучшение способностей, торговля бафами и яйцами, присутствует внутренняя валюта (экономика). В будущем обещают добавить функцию ставок на бои.

Драконы

Главные и самые сложные сущности в игре. Получаются посредством вылупления из яиц после спаривания (об этом позже). Наследуют характеристики родителей, за каждую часть тела отвечает Ген с уникальными характеристиками, которые формируют Геном. Каждый Ген отвечает за конкретную часть тела и содержит ряд параметров: тип, вариация, уровень, доминантность - рецессивность. Чем выше совокупность параметров Генов, тем сильнее Геном конкретного дракона. Максимальный уровень дракона - 10, на этом уровне доступна продажа бафа, а топовые получают ежедневные выплаты в GOLD.

Размножение

Для начала ищется партнёр (выставляется заявка) в маркетплейсе и после подтверждения получается яйцо, которое отправляется в инкубатор, или продается. В инкубаторе содержится 2 яйца и при поступлении третьего, первое вылупляется. Детеныш, естественно, наследует характеристики родителя, но возможна рандомная мутация, которая изменяет свойства генов. Стоимость инкубации 1000 GOLD.

Бои и прокачка

Как только у вас появился дракон, то начинается процесс прокачки, посредством участия в боях. Каждый дракон обладает индивидуальными характеристиками.

Статы дракона. График в верхнем левом углу означает, что дракон выставлен на продажу посредством аукциона
Статы дракона. График в верхнем левом углу означает, что дракон выставлен на продажу посредством аукциона

Самостоятельно настраивается стратегия на бой. После боя победитель получает GOLD (внутренняя валюта) и очки опыта. При level up получаются очки DNA, их количество ограничено, которые затем используются для размножения или прокачки генов дракона. Сам бой происходит пошагово с рандомным выпадением действия на каждый ход. Также имеется анимация поединка.

Экономика

В системе содержится 60 000 000 GOLD , из которых 45 000 000 (сейчас 35.5 млн) содержатся в сокровищнице и будут розданы через игру, 6 000 000 осталось у разработчиков.

GOLD

Внутри игровая валюта используется для покупки драконов, услуг, яиц, спаривания, можно обменять на эфир на внутренней бирже. Для всех действий возможно использование эфира, если инициатор сделки указал такой способ оплаты.

внутри игровая биржа
внутри игровая биржа

Сокровищница

Из неё выплачиваются награды победителям боёв. Пополнение только за счёт комиссий из инкубатора, а также путем использования дополнительных игровых функций, например смена имени дракона. Предположительно, будет происходить постепенное сокращение баланса и, как следствие, выплаты игрокам, потому что комиссии будут поступать медленнее, чем раздаваться награда.

Дополнительно

После 10 000 инкубации, сейчас ~2300, будет активирован механизм сжигания GOLD'ы, который будет сжигать 500 монет за каждую инкубацию. Тем самым вводится механизм ограничения популяции и, как следствие, возрастает ценность драконов и GOLD.

В заключении

По прошествии нескольких игровых дней, делаем вывод, что заявленные функции работают, торговля идёт, бои ведутся. Действия происходят достаточно быстро, и если сеть не загружена, бой стоит 0.5 - 0.8$ и длиться менее минуты, при победе стоимость уменьшается за счёт получения GOLD. Стоимость драконов и яиц начинается с 0.025 ETH, что выглядит довольно бюджетным для старта. К сожалению, привести конкретные цифры о стоимости прокачки до 10 уровня нет возможности, но вероятно стоимость будет в пределах 200$. Единственное, механизм сражений остался не совсем понятен. На наш взгляд игра может выйти достаточно гибкой и разнообразной, а разработчики уверяют, что это не последняя версия и впереди ещё несколько улучшений.

Это не первая и не последняя игра на блокчейне, вероятно их уже с десяток, и будут сотни, если не тысячи, продолжим наблюдать за развитием этого направления крипто индустрии. Скажем спасибо и пожелаем удачи анонимам из Nonsense.