19 подписчиков

Краткая история спорткаров(1ч.)

История современных спортивных автомобилей начинается сразу после Второй мировой войны. Кратко пробежимся по основным её представителям.

MG-TC

Производился с 1945 по 1949 год. Двигатель объемом 1250 куб. см имел мощность около 50 лошадок сил и развивал максимальную скорость до 128 км/ч. С тонкими спицами, отдельно стоящими фарами и вертикальным радиатором, MG-TC стал одним из первых британских спорткаров, ставших популярными в Америке.

 История современных спортивных автомобилей начинается сразу после Второй мировой войны. Кратко пробежимся по основным её представителям.  MG-TC  Производился с 1945 по 1949 год.

Jaguar XK-120

До того, как Jaguar представил XK-120 в 1948 году, только такие экзотические гоночные машины, как Alfa Romeo, Bugatti и Duesenberg, работали с двигателями с двойным верхним расположением кулачков. Двигатель XK был чудом инженерной мысли, он разгонял родстер с шестью цилиндрами до 193 км/ч, что делало его самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Данный двигатель будет использоваться еще два десятилетия, включая такие авто как XK140 и XK150.

 История современных спортивных автомобилей начинается сразу после Второй мировой войны. Кратко пробежимся по основным её представителям.  MG-TC  Производился с 1945 по 1949 год.-2

MG-TD

MG-TD, производился с 1949 по 1953 год и получил значительные улучшения. Новое, большее шасси обеспечило независимую подвеску, а двигатель с четырьмя цилиндрами и с более высокой степенью сжатия выдавал 54 лошадиных силы. В отличие от MG-TC, в продаже были как праворульные, так и леворульные модели. Общий объем производства MG-TD составил 29 664 единиц.

 История современных спортивных автомобилей начинается сразу после Второй мировой войны. Кратко пробежимся по основным её представителям.  MG-TC  Производился с 1945 по 1949 год.-3

Muntz Jet

С 1948 по 1950 год американский производитель автомобилей Sprint / Indy-Frank, Фрэнк Куртис, пытался попробовать свои силы в производстве собственной марки спортивных автомобилей (Kurtis Kraft). После продажи менее 50 штук за два года, Куртис продал лицензию на производство этих автомобилей радиолюбителю Эрлу Мунцу в 1951 году, который переименовал автомобиль в "Muntz Jet".
Поздние автомобили были оснащены новым двигателем Lincoln OHV с «двойным диапазоном» трансмиссии Lincomatic. Muntz Jet развивал скорость более 177 км/ч, что было значительным достижением для серийной машины того времени.

 История современных спортивных автомобилей начинается сразу после Второй мировой войны. Кратко пробежимся по основным её представителям.  MG-TC  Производился с 1945 по 1949 год.-4

Продолжение следует...

==============================================================

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Впереди еще много интересного!