31 подписчик

Разбор сайта. Выпуск 2: Ticketland

Получила письмо от сайта ticketland.ru и не смогла удержаться от небольшого баг-хантинга.

Письмо выглядело так

CSS - наша сильная сторона!
CSS - наша сильная сторона!

А теперь к сайту.

Отзывы написаны и отправлены на модерацию. Но вдруг я заметила, что в одном из отзывов допустила ошибку. К слову, я могла бы вообще передумать из публиковать, или дополнить, или что-то изменить... Но сайт не дает права на ошибку. Возможности изменить отзыв или отменить публикацию нет.

После этого мне захотелось посмотреть, как люди отзывались о концерте "От классики до рока", но там меня встретила недружелюбная ошибка 404. Думаю, из-за того, что в ближайшее время этот концерт не планируется. Обидно, ведь мнение других посетителей узнать интересно.

***

Закончив с отзывами, я перешла в анкету. Первая неприятность - невозможно добавить номер телефона. Вторая - ввод даты рождения не приводится к маске автоматически, и при попытке сохранения система просит исправить ошибки. Best practice в таких случаях - подсветить пользователю поля с ошибками, но ticketland предоставляет самостоятельно развираться, где же ошибка. Выбор даты в календаре также неудобен, поскольку листать можно только вправо-влево по месяцам, и добраться до 1991 года займет немало времени. И в-третьих, было бы нелишним уточнять пол в анкете. Не успела сделать скриншот, но один раз система обратилась ко мне "Уважаемый Дарья". Не очень-то приятно.

***

Идем дальше - поиск касс на карте. Здесь нашла два дефекта. Во-первых, если выбрать станцию метро, рядом с которой нет кассы, то на карте не показано вообще ничего. Например, я выбрала Водный стадион. Как мне кажется, раз уж нет кассы рядом с Водным стадионом, то можно показать хотя бы кассу на Речном вокзале. А во-вторых, список станций метро неполный. Нет, например, моего любимого Орехово. Как же так?

***

Баг с пролистыванием фото в галерее подробно описывать не вижу смысла, на видео и так все понятно. Внимательно смотрим на то, как изменяется url при нажатии кнопок назад-вперед.

***

И самое прекрасное на десерт. Я всего лишь пыталась установить фильтр по цене: сначала от 1000 до 2000 рублей, а затем от 500 до 7000 рублей. Что из этого вышло - полюбуйтесь сами.

Что могу сказать в итоге? Если у ticketland нет специалистов QA, то они точно не помешают. Если есть - за что им платят зарплату?