Найти в Дзене
Новости Узбекистана Podrobno.uz

Ташкентский аэропорт отказался от услуг Caravan Group и передал обслуживание пассажиров своей "дочке"

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Международный аэропорт имени Ислама Каримова не продлил контракт с частной сетью ресторанов Caravan Group, которая занималась обслуживанием пассажиров в VIP и CIP-залах, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на слова ресторатора и основателя сети Тимура Мусина.

"ООО Caravan Group, успешно сотрудничавшее с ГУП "Международный аэропорт им. И.Каримова" с 2013 года, к своему глубокому сожалению, вынуждено попрощаться со своими клиентами, которых обслуживало в VIP и CIP-залах. Произошло это потому, что в ноябре ООО Caravan Group получило от администрации аэропорта уведомление о непродлении на 2019 год действующих контрактов", – написал он на своей странице в Facebook.

По его словам, недоумение вызывает то, что случившееся идет в разрез с решениями, принимаемыми сегодня руководством страны.

"Совсем недавно руководство страны приняло решение о кардинальном совершенствовании сферы гражданской авиации. Красной нитью там проходит необходимость внедрения современной системы менеджмента на основе привлечения представителей частного бизнеса. То есть выдерживается генеральная линия на процесс разгосударствления, расширение государственно-частного партнерства. И на этом фоне руководство аэропорта принимает решение разорвать договор с частной компанией и передать ее функции в руки государственного унитарного предприятия "Кейтеринг", – отметил Мусин.

Он также добавил, что его компания в предыдущие годы принимала непосредственное участие в строительстве зоны VIP и CIP-залов международного аэропорта, используя при этом знание особенностей специфики деятельности всех без исключения аэропортовских служб.

"Мы делали все, что в наших силах, чтобы с честью выполнить свои обязательства. Обслуживание авиапассажиров осуществлялось на круглосуточной основе. Ассортимент питания, алкогольных и безалкогольных напитков предоставлялся в неограниченном количестве на каждого пассажира. При этом широкий выбор алкогольных напитков не стоил ни аэропорту, ни нашим гостям ни сума, так как ООО предоставляло их за свой счет", – подчеркнул он.

Кроме того, Мусин подчеркнул, что его компания не прощается с клиентами и планирует открыть в 2019 году шесть новых ресторанов.

Новости не выбирают: читайте все самое интересное в Telegram-канале АН Podrobno.uz