- Согласны ли вы взять в жены эту девушку, чтобы…- женщина откашлялась и продолжила, - до конца дней своих?
Дьявольское место. Я смотрю на работницу ЗАГСа, читающую текст по бумаге, и меня не оставляет мысль, что она зачитывает приговор. На ум почему-то приходят слово «жертвоприношение». Ага, понимаю я, вот оно: алтарь – приспособление для совершения ритуальных жертвоприношений.
- Да, - отвечаю я, - согласен.
Я смотрю на гостей и слышу, как они кричат: «жертва, жертва!», «убейте его!». Трясу головой, пытаясь избавиться от наваждения и вижу улыбающиеся лица.
- Поставьте свою подпись здесь и здесь, - показывает сотрудница.
Назад пути нет. Я делаю шаг вперед и ставлю свою подпись. Кровью, конечно.
«Жертву, жертву», - кричит публика. Скинуть наваждение больше не выходит. Лица людей превращаются в мерзкие рожи. В руках у мужчины, который держал букет роз, теперь находятся чертовы вилы. Лицо его обросло шерстью, из головы торчком встали рога. Пышная дама, стоявшая рядом с ним, превратилась в некий симбиоз свиньи и дракона.
Наваждение? Нет, реальность.
Как только я поставил свою подпись в журнал учета, откуда-то появились два злобных орка и повели меня в соседнее помещение. В центре стоял чурбан с воткнутым в него топором. Я видел такое в кино. «Правильно», - подумал я, - «Лучше сразу отрубите мне голову. Один из монстров знаком указал на чурбан. Я подчинился и закрыл глаза. В следующее мгновение я почувствовал, как что-то холодное обхватило мою шею.
- Что это? – Спросил я, открыл глаза и увидел длинную цепь, которая начиналась от моей шеи, а затем, стелясь по полу, уходила куда-то в другую комнату. – Снимите немедленно!
- Это священные узы брака, - ответили мне…