Airbus A320 это один из самых популярных самолетов в Европе. Это основа парка популярных бюджетных авиакомпаний, таких как Wizz Air. Однако Airbus с фотографии стал нелетающим, и поэтому его нужно было транспортировать с помощью грузовика.
Эта машина была повреждена во время жесткого приземления. Самолет застрял в Таллине и требовал перевозки на юго-запад Германии. Его передали в центр подготовки спецназа KSK, который находится в деревне Кальв недалеко от Штутгарта. Там начнется его вторая, очень интересная жизнь, он будет служить для антитеррористической подготовки в аэропорту.
За доставку транспортного средства на место взялась немецкая транспортная компания Paule. Предприятие сначала отправило в Эстонию свой грузовик Mercedes-benz Actros 4163 SLT. Затем, на территории таллинского аэропорта, самолет был загружен на прицеп. Тогда-то и началась транспортировка через половину Европы, как по воде, так и по суше.
Mercedes и Airbus были загружены на борт судна типа RO-RO, носящий название „Bore Sea”. Это судно транспортировало грузовик до порта Любека, откуда грузовику нужно было проехать ровно 948 километров до места назначения. Все это расстояние нужно было преодолеть уже в рамках перевозки автомобильным транспортом.
Перед транспортировкой с Airbus сняты крылья и задний балласт. Но по-прежнему это был груз, который мог создать проблемы своими размерами. Весь состав, вместе с грузовиком насчитывал 60 м в длину, 5 метров в ширину, а вес составил 90 тонн.
Грузовику понадобилось три ночи, чтобы преодолеть все расстояние. Грузовик проезжал около Гамбурга, Магдебурга, Нюрнберга и Штутгарта. Дважды надо было съезжать с автомагистралей, чтобы обойти слишком низкие эстакады. Во время одного из выездов на автомагистраль водитель должен был выполнить эти действия задним ходом. Только так грузовик мог поместиться на дороге.
А когда грузовик прибыл в окрестности самого Кальва, пришлось проехать через леса Шварцвальда, другой грузовик должен был помочь ему в преодолении. Это был второй экземпляр Actros 4163 SLT, он обеспечивал дополнительную тягу.