Найти тему
Машино-место

Редкий ритуальный Packard-пикап выставлен на аукцион

16 января на аукционе Scottsdale компания Worldwide Auctioneers предложит необычный и редкий пикап на базе Паккарда 1954 года.

Если о качестве американской медицины можно спорить, то американская похоронная служба признана лучшей в мире. По "гламурности" американские проводы в последний путь до нефтяного кризиса 1970-х давали сто очков форы американским свадьбам. Кортежи скорбящих родственников и знакомых были подобны автомобильным парадам (конечно, если усопший был человеком обеспеченным).

-2

Для оставшихся в живых использовали обычные седаны, причём каждой группе родственников полагался отдельный экипаж: один для супруга и детей, другой для братьев-сестёр, третий для дальней родни и так далее. С покойником дела обстояли иначе. Как в Египте Харон перевозил мёртвых через Стикс на специальной лодке, так и американец отправлялся в царство теней на особом транспорте. То есть на катафалке. Делались они в основном на базе дорогих легковых машин и выглядели очень внушительно.

-3

Впрочем, катафалком особо никого не удивишь, их и в Старом Свете полным-полно. А вот похоронный пикап на базе того же Кадиллака или Паккарда - чисто американское изобретение. Называется такая машина "flower car" (цветочный автомобиль) и предназначена она для перевозки венков . В самом деле, не запихивать же их в катафалк, как это делают европейцы! Пусть едут отдельным экипажем. И покойнику тесно не будет, и окружающие смогут оценить, каким он парнем был. Надо же, целую клумбу везут за гробом, видать хороший человек был…

-4

По большому счёту, именно этот автомобиль полноценным пикапом не является. Да, большинство флавер-каров в Америке были именно пикапами, с отдельной кабиной и кузовом за ней. Но у этой машины в задней части кузова дополнительно смонтирована складная крыша. При необходимости пикап одним нажатием кнопки превращается в универсал, что очень удобно в дождливую погоду. Выставленный на аукцион автомобиль изготовлен фирмой Хенни (Henney) в 1954 году. Фирма была основана в 1848 году и занималась постройкой конных экипажей, а позже автомобильных кузовов чуть более ста лет. 1954-й стал стал для неё последним, как и для многих клиентов, за которыми возил венки этот Паккард. Ожидаемая цена продажи 30…50 тысяч долларов. Не желаете поторговаться?

(Фото с сайта worldwide-auctioneers.com)

Авто
5,66 млн интересуются