Кадиллак потратил почти два десятилетия на создание линейки седанов, которыми могут гордиться американцы. Вот только для покупателей, которые отказываются от этих автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников было не много предложений. Таким образом, Cadillac изменил свой курс, выпустив сначала XT5 , а затем и меньший XT4 . На Детройтском автосалоне 2019 года года эти две модели получили более крупного брата в виде трехрядного Cadillac XT6 2020 года.
XT6 ликвидирует разрыв между другими кроссоверами Cadillac серии XT и массивным внедорожником Escalade. Новый кроссовер основан на той же базовой платформе, которая используется в Chevrolet Traverse, Buick Enclave и GMC Acadia от других брендов Cadillac компании General Motors. Скорее всего, конкурентами будут Acura MDX , Lexus RX 350L и не менее новый Lincoln Aviator .
Чем же Cadillac решил удивить? Тот же безжалостно угловатый внешний дизайн, что и у XT4 и XT5, но модифицированный, чтобы соответствовать большой раме XT6. Выглядит оригинально, как и в случае с другими моделями Cadillac, стильно.
По начинке XT6 имеет стандартный привод на передние колеса или дополнительный полный привод . Единственный доступный двигатель - 3,6-литровый V6, который производит 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента. Система деактивации цилиндров позволяет двигателю работать на четырех цилиндрах при небольших нагрузках, что повышает экономию топлива. Двигатель V6 связан с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Комплектация Sport (одина из двух, наряду с Premium Luxury) имеет адаптивные амортизаторы, более быстрое передаточное отношение и перенастроенную систему полного привода.
XT6 получает новейшую информационно-развлекательную систему Cadillac User Experience (CUE) с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay / Android Auto и встроенной точкой доступа Wi-Fi. CUE в прошлом был проблематичным, но XT6 получает поворотную ручку для управления (позаимствованную у XT4), которая снижает зависимость от сенсорного экрана. Шесть портов USB (по два на каждый ряд сидений) являются стандартными, но беспроводная зарядка телефона является дополнительной опцией. Другие опции включают в себя аудиосистему Bose с 14 динамиками, головной дисплей, складывающийся в мощный третий ряд, обогреваемый и охлаждаемый передний ряд,а также подогреваемые сиденья второго ряда.
В качестве стандартного оборудования Cadillac предлагает автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке. Дополнительные вспомогательные средства для водителя включают в себя адаптивный круиз-контроль, обратное автономное экстренное торможение, ночное видение (впервые появившееся на Cadillacs в начале 2000-х годов ) и умное зеркало задней камеры, которое переключается с обычного зеркала на экран, показывающий передачу с камеры заднего вида. Cadillac не заявлял о своей системы помощи водителю в Super Cruise , но недавно бренд объявил, что все его модели получат эту функцию к 2020 году .
Видео / Youtube канал Roadshow
Cadillac XT6 2020 года пойдет в производство этой весной. Ценообразование будет объявлено ближе к тому времени. Бренд Cadillac у General Motors сокращает свой штат и количество моделей , чтобы финансировать будущие планы для большего количества электромобилей и автономного вождения. Но XT6 в настоящее время является в значительной степени транспортным средством, нацеленным на то, чтобы использовать навязчивую идею покупателя о кроссовере.
Ставьте лайк и репост! Подписывайтесь на наш канал!
Рекомендую почитать:
Новый седан Cadillac CT5