Сейчас все крупные магазины уже давно имеют свои сайты в сети интернет. И новые интернет-магазины практически всегда стартапы начинающих предпринимателей. Обычно хочется заработать больше, а потратить вообще ничего. И когда мы решаем открывать собственный ИМ, то встает выбор - сделать самому или заказать у фрилансеров или компании.
В среднем создание интернет-магазина на бесплатном движке у небольшой компании обойдется от 20 000 руб. Более крупные проекты например на Битрикс обойдутся будущему владельцу от 100 000. Времени от согласования ТЗ до запуска рекламы уйдет от 2-х недель, до 2-х месяцев. Согласитесь, мало кто захочет на свой возможно первый бизнес сразу потратить такие деньги ? Но заказывая ИМ у профессионалов можно все таки экономить, и скорее всего через год все вложения окупятся с лихвой.
Что мы получаем заказывая создание ИМ у компании ?
1) Уникальный интернет-магазин, хотя и без особо уникальных функций.
2) Возможность дальнейшей доработки магазина теми же специалистами, которые участвовали в его создании изначально. Такое очень сложно провернуть с фрилансерами.
3) Грамотно организованную структуру магазина, опробованную на тысячах покупателей. Поверьте, есть разница между "Я художник - я так вижу" и "Я хочу что бы вот эта кнопочка была голубенькой, а при нажатии на нее она улетала"
4) В крупной компании всегда есть люди, которые знают все об маркетинге, ну или точно знают больше заказчика.
5) Большая стоимость работ и долгие сроки. Большинство моих знакомых, имеющих ИМ во владении отдали кучу денег. При этом только часть денег уходит людям, писавшим код, рисовавших макет и т.д. львиная доля уходит менеджерам проекта, снятие крупного офиса компании, создающей сайты и т. д.
Что мы получаем создавая интернет-магазин самостоятельно :
1) Экономию. Но это только на начальном этапе. Есть куча ИМ, которые владельцы создавали сами с помощью бесплатных и платных движков или даже специальных сервисов. Эти магазины приносят деньги и вполне пригодны для ведения бизнеса.
2) Гибкость. Здесь все просто, сами захотели - сами сделали. Не сделали А/Б тесты, а просто захотели и поменяли что-то.
3) Опыт. Создавая интернет-магазин самостоятельно можно получить уникальный опыт, который в дальнейшем пригодиться.