Когда-то давно моя милая девочка решила купить сапоги и попросила меня составить ей компанию. Я согласился, совершенно не ожидая подвоха. Подвох я заметил, когда мы из четвертого магазина направились в пятый.
- Послушай, солнышко! – сказал я ей, - я понимаю, что проблема выбора сапог сродни проблеме добра и зла в русской литературе. Но не кажется ли тебе, что Карибский кризис решился быстрее, чем проблема с сапогами.
- - Я не виновата, - ответила девочка, - просто я не могу найти то, что мне нужно.
И она детально описала мне сапоги, которые ей нужны.
- А ты их в каком магазине видела? – поинтересовался я и, если честно, слегка обалдел от ответа.
- Нигде, - ответила она, - но я хочу такие!
И тут я понял: она представила себе сапоги, представила во всех подробностях и ищет этот представленный образ в магазинах. Кароч, по обувным магазинам мы тогда ходили три дня, обошли, наверное, все в городе. Но так и не нашли то, что нужно. Тогда девочка купила те сапоги, которые были в магазине и, придя домой и примерив их, решила – сапоги не очень. Познав это, она пригорюнилась и слегка всплакнула.
Эта особенность женского мышления распространяется на все. Точно так же девочка представляет себе мальчика, во всех подробностях и ждет, когда этот принц явится к ней наяву. А он не явится, потому что не существует. Тогда девочка совершает вынужденный выбор и мучается с ним как с нелюбимыми сапогами.
У нас, мужиков, все не так. Мы себе них#я не представляем. Мы приходим в магазин, чаще в один единственный, тот, который ближе к дому. Там мы из большого или не очень ассортимента выбираем что-то одно и забираем, без малейшей степени сомнения и разочарования носим свои ботинки и радуемся приобретению. И с бабами все в целом такая же история.
Такая вот гендерная разница.
Новогоднего всем настроения, друзья!