-Ты меня удивляешь! И зачем? Можно же подождать, ещё столько времени впереди!
Сергей не узнавал свою Иришку. Всегда такая милая и уступчивая, после больницы она просто до неузнаваемости изменилась. Взвинченная, неуравновешенная, чуть что - в слёзы, и даже слышать ничего не хочет. Дался ей этот ребёнок, чтоб его! И что теперь с ней делать? Никаких доводов не слушает, а ему этот ребёнок просто не нужен.
Иришка, не слушая мужа, молча собиралась на встречу к однокласснице, та должна была всё разузнать и начать готовить документы. Вот только муж был просто необходим на этой встрече,без его согласия и подписей ни о каком усыновлении даже речи не могло быть.
-Так ты точно не пойдёшь? - наконец повернулась она к мужу.
-Ты как никто другой должен меня понимать! Это мой единственный шанс стать мамой!
-Ну почему же, единственный? Врач сказал, что прогноз хороший, у тебя есть все шансы, что в этот раз дадут добро на беременность...
-А если нет? Что тогда? Если и это лечение не поможет? Остаться бездетной? И нет у малыша этих шансов, он вырастет в детдоме - Иришка не на шутку разгорячилась.
-Ну не хочу я быть ему отцом! Не-Хо-Чу!- закричал Сергей и , хлопнув дверью, вышел из комнаты.
Ира вздохнула и, взяв документы, поехала на встречу к подруге.
-Без его согласия никаких шансов. - Анька Каратаева никогда не обладала чувством такта. И как она на таком месте только работает?, - мелькнула мысль. И Ирина, опустив голову, заплакала.
-Ир, ты чего? Уговоришь ты своего Серёгу, он же души в тебе не чает. Всё будет ОК. - Аня присела перед одноклассницей и сказала.- У тебя Сергей сейчас - твой спасательный круг. С твоим серьёзным диагнозом и без поддержки мужа никто не подпишет документы, ни квартиру, ни доход не примут во внимание. Упрашивай Серёгу, или отказывайся от усыновления. Ещё полгода ребёнок будет в "Доме ребёнка" - потом переведут в детдом . И я не могу так долго придерживать документы, сама понимаешь, не хочу с работы вылететь, и так вас в очередь с трудом втиснула.
Аня прервала монолог и опять села на своё рабочее место.
-Жду только с мужем. Прости. - её тон из участливого снова стал деловым и жёстким.
Ира брела по улице и слёзы не останавливаясь текли по её щекам. Люди смотрели вслед хрупкой, большеглазой девушке и спешили по своим делам, у каждого свои проблемы.
А Сергей и Ольга Петровна вот уже несколько часов разыскивали Ольгу по улицам города. Сгустился вечер, морозец перестал быть мягким, а Ира всё шла и шла, пока её взгляд не остановился на куполах часовни.
Ирина прошла мимо бабулек- прихожанок церкви, рухнула на затоптанный пол перед иконой Божьей матери и в голос зарыдала.
-Доченька, доченька? Горе какое приключилось? - монашка гладила Иру по голове и приговаривала, - Ты правильно пришла, это твоя душа очищается слезами. Помолись матери Божьей, она поможет и протянула Ире свечу...
Ира не помнила сколько времени провела в церкви и сколько простояла перед иконами на коленях. Телефон давно перестал трезвонить, наверное села батарейка и люди перестали заходить в двери церкви.
Наконец Ирина с трудом встала и, ни на кого не глядя, вышла за ворота церквушки и поехала домой.
-Ты где была? Мы целый день тебя искали...
Ира, не обращая внимания, одетая легла на диван и отвернулась к стене. Сил не было ни на что, словно со слезами она выплакала их все до конца. Она провалилась в глубокий, тревожный сон. А Сергей всю ночь провёл на кухне опустошая гостевой бар, и к утру уже знал, что будет делать...
Продолжение следует... здесь
Начало истории здесь, здесь, и ещё вот тут.