37,5K подписчиков

KRRISH

2,4K прочитали

Индийские фильмы раньше не смотрел. Разве что в детстве парочку. Запомнилось, что они там пели, танцевали, девушки ходили в сари. В детстве я, конечно, не знал что это называлось сари.

А вообще, в детстве я смотрел наши советские фильмы. Они мне нравились, но я их не очень ценил. Хотелось чего-то нового, более зрелищного.

И вот они хлынули, американские фильмы: терминаторы, хищники, супермены, джедаи... Сначала был восторг! Ходили в полуподпольные кинозалы смотреть за довольно большие деньги, потом на видиках, потом просто по телеку, потом на компьютере. А потом надоело. 

Однообразные они и не запоминающиеся. Скучные, предсказуемые. А в последнее время все больше кровавые и пошлые. Снова захотелось чего-то другого.

Стал смотреть наши старые советские фильмы. Новое - хорошо забытое старое. Смотрел и те, что раньше видел, и те, что не видел.

« А зори здесь тихие » - раньше не смотрел, « 17 мгновений весны », тоже пропустил. Надо же!

Наши старые фильмы, добрые, с глубоким смыслом и хорошей игрой актеров. Хочется пересматривать.

Но, иногда, хочется чего нибудь более зрелищного, яркого и, может быть, не такого глубокомысленного. Наши сейчас такого не снимают. До американцев не дотягивают по зрелищности и яркости, но часто переплевывают их по пошлости и кровавости.

И вдруг я вспомнил про индийское кино!  Интересно как продвинулся их кинематограф?

« Крриш »
« Крриш »

Посоветовали фильм « Крриш » 2006 года.

И, надо же, в нём я увидел то, чего не хватает и нашим, и американцам. Он добрый и наивный, как наши старые фильмы, но по зрелищности и яркости не уступает продукции Hollywood.

Бомбейская киноиндустрия называется Bollywood :-)

Никакого акцента на жестокости! Хотя драки там есть. Никакой пошлости. Красивые актеры, красивая природа, красивая музыка. Можно смело смотреть фильм с детьми.

Вообще индусы сами как дети: любят петь, танцевать, улыбаться, дурачиться, наряжаться в красивые наряды. Их диалоги просты, актерская игра наивна, но мила.

Ритик Рошан (Krishna) и Приянка Чопра (Priya)
Ритик Рошан (Krishna) и Приянка Чопра (Priya)

Стандартный индийский формат фильма - 3 часа! Танцев не много, всего 4, в сумме где то на полчаса. Но они органично вписываются в фильм, я их даже не перематывал, а с удовольствием смотрел.

После этого фильма я уже посмотрел многие другие и получил большое удовольствие. Хорошие люди — индусы. Чем-то близкие нам по духу. Хотя сейчас мы, по сравнению с ними, пессимистичные и унылые. Надо учиться у индусов жизнерадостности :-)

Можно также почитать про другие хорошие фильмы: индийские с Амиром Кханом и южнокорейские дорамы.