Найти тему
Большая перемена

Качественная работа - ключ зарабатывания денег

Жил я одно время в маленьком городишке в низовьях Волги. Ездил на старенькой девятке вишневого цвета. Несмотря на красивый цвет, машина моя очень любила уход и была достаточно капризной. Все, что можно было отремонтировать в автомобиле, уже было не раз отремонтировано. Перебирали движок, коробку, ходовку, кое где пришлось подварить кузов, в общем, машина была “боевая”. Вдобавок ко всему, никак не удавалось настроить сход-развал. На прямых участках вело то вправо, то влево, руль упорно не устанавливался прямо. Как только не колдовали над машиной, стенды сход развала, точнейшая балансировка колес, давление, никак не получалось настроить нормальное передвижение по прямой.

Посоветовали мне ребята одного специалиста по сход-развалу в гаражах. В выходной день нашел я этого мастера. Загнали мы с ним мою капризную вишневую девятку к нему в гараж на яму. Начал он налаживать оборудование, на мой взгляд, вполне обычные приборы. Пока он работал, немного разговорились, выяснил, что трудится он тут же в городе, на заводе, в гараже работает только по выходным и вечерам. Гараж, кстати аккуратный такой, прибранный, все разложено по полочкам, в одном углу станок для балансировки колес, в другом - для шиномонтажа.

Спрашиваю, немного с подковыркой: “А как насчет компьютерного схода-развала, чем он лучше ручного?”

Мастер мой, усмехнувшись, отвечает: “Если бы этот компьютер твой еще гайки умел крутить, тогда цены бы ему не было. А так, гайки то все равно ручками крутить”.

Когда мастер вышел из гаража с кем то потрещать на минутку, я решил проявить инициативу, поддомкратить, и чуть было не уронил свою машину в яму, но, вернувшись, мастер справился и с этой ситуацией.

Довольно быстро выставил он колеса на моей девятке. Выезжаю из гаража и о-о-о,чудо, машина едет прямо, руль держится как надо, одно удовольствие.

Покатался с пару месяцев. Заехал к нему переобуть резину. А в гараже у него стоит свежая японка микроавтобус с транзитными номерами. Я поразился, местные водители в основном на ВАЗах ездили. Спрашиваю: “Откуда?”. “Да с Владика пригнали, ехали самоходом, потихоньку”. В те годы для нас иномарки были, как космос. Порадовался я за него. Мужик с руками и с головой.

Вроде зарабатывать негде, шиномонтажный станок, прибор для сход-развала, никаких интернетов и реклам в то время не было. А мужик не спеша работает, делает свою работу очень качественно. Народ к нему ходит исключительно по сарафанному радио. Потом уже узнал, что большинство автолюбителей на сход-развал только к нему и ездит.

Мастер нашел свою нишу, заработал авторитет, выдает очень качественный продукт. Так что весь секрет зарабатывания денег в трудолюбии, в правильном приложении рук и качественной работе.

Если понравилось, нажми на палец вверх!

Авто
5,66 млн интересуются