Ночные полеты в них есть что-то совершенно особенное. Ещё не успев дослушать приветствие капитана, «выключаются» маленькие дети. Шумные компании, накупившие в дьюти-фри крепкого алкоголя, и распившие пару бутылок в ожидании объявления о посадке, ведут себя как-то неестественно тихо. Даже стюардессы включают режим энергосбережения и особо не порхают по салону. Италия отдаляется от меня бетонной взлетной полосой.
Эти итальянские каникулы запомнятся альбомом «200 по встречной» от группы «Тату» в салоне маленькой, но такой удобной «Микры». Надеюсь, что с дорожных камер мне не придут штрафы с вышеназванным нарушением. Ведь, все 1700 километров, что мы проколесили по итальянской земле на машине, я старался соблюдать скоростной режим, но точно будем знать только через какое-то время, когда местный «большой брат» оценит мои водительские навыки.
Девушка в соседнем ряду, нагнетает обстановку полёта, рассказывая подруге свои страхи, ссылаясь на какой-то нервный дискомфорт. А я, пытаясь сосредоточится подсчитываю сколько же дизельного топлива мы затратили на дорогу. Получается около 90 литров, примерно по пять на каждые 100 километров.
Усталость чувствуется. Мне не привыкать устраивать себе отпуск в режиме постоянного движения, но сейчас даже мне кажется, что эти каникулы были чересчур насыщенными. Трекер показывает 236975 пройденных шагов, всего 165 километров ногами, не самый мой крейсерский результат. Машина все же частично отобрала возможность стать победителем в номинации «пешеход года».
Ночной перелёт, а женщина сзади очень громко, почти на весь салон, рассказывает, как же хорошо она съездила в автобусный тур по Италии. Все теперь знают, что она была в Сиене и, что в Падуе, цитата: «вот вообще нечего смотреть, зря только время потратили!».
Настало время и мне подвести некий итог, где же мы побывали за эти десять дней. Два моря - Адриатическое и Лигурийское, два озера - Гарда и Брайес, одна республика - Сан-Марино, один остров - Бурано, две деревни (или коммуны) - Поццоленго и ещё одна, то ли Аула, то ли ещё как-то, и одиннадцать городов (Римини, Пиза, Риомаджоре, Манарола, Вернацца, Портовенере, Дезенцано-дель-Гарда, Сирмионе, Тренто, Больцано, Венеция). Один отель, две квартиры и два дома. Одно кладбище (в Римини, хотелось посмотреть на могилу Фредерико Феллини) и не одного музея! Ого, как оказывается много. Где там стучаться в небеса?! Эти итальянские каникулы даже мой прошлогодний €вротур разбили в пух и прах! А ещё у меня несколько сотен фотографий и стойкое ощущение, что Италия своим сапожком навсегда вступила в мое сердце.
Ночной перелет - то, что нужно, чтобы собрать мысли воедино. Чтобы ещё раз, закрыв глаза, прочувствовать все точки-моменты, когда мои эндорфины, зашкаливая, уносили меня на какой-то Олимп счастья. Наша жизнь настолько скоротечна, чтобы упускать возможность хоть на мгновенье, но быть счастливым. Как пел когда-то выходец из этих мест - Френк Синатра: «это мой путь и я прошёл его по-своему». Небольшая даже где-то тропинка, частичка огромного жизненного пути, непохожая не на одну из любых других дорожек, но моя. Моё счастье в эти десять дней находилось в небольшой стране, где нереальное количество кольцевых развязок, равнины и горы, моря и озера, виноградники, пицца и спагетти, вкуснейшее мороженое, экспрессивные люди и бесчисленное количество шедевральных, даже «музейных» мест на квадратный километр площади, в стране гениальных творцов и просто талантливых людей.
Viva, Italy! Спасибо, за эти дорогие для меня десять дней.
Понравилось? Тогда просто поставьте лайк и поделитесь с друзьями в соцсетях. Вам не трудно, но это важно для развития канала. Комментируйте, мне важно Ваше мнение. Также приглашаю подписаться на мой канал Босиком по мостовой и получать обновления в ленту. Дальше будет много интересного.