Появление доступного интернета привело к тому, что каждый теперь может смотреть и слушать то, что интересно конкретно ему. Больше не нужно переключать каналы в поисках чего-то интересного, не нужно ходить в библиотеку, прокат кассет или за газетой. Теперь вы имеете возможность найти интересующий вас контент за секунду .
Чуть ли ни каждый день появляются вирусные вещи, выходящие из узких кругов в массы, которые готовы поглощать любой контент, дабы удовлетворить информационный голод. Так появляются "актеры одной роли" неготовые к славе, но дабы не потерять её, чаще всего они делают одну и ту же вещь, думаю вы и сами уже догадались какую.
Да, начинают строгать сотни вариаций одного и того же, что принесло им популярность. Конечно найдутся те, кто будет всё это принимать и радоваться. Но не все согласны кушать, что дают, ведь жевать одну жвачку,потерявшую вкус, многим не доставит удовольствие. Этим отличаются активные пользователи интернета от зрителей тв у которых выбор скромнее. Так и пропадают некогда популярные личности. В пример хотелось бы поставить тех, с кем я ознакомился в 16-17 году,кто на мой взгляд ещё не совсем всё потерял,но на всех парах приближается к своей станции. Первый кандидат, благодаря которому и появилась мысль написать о ситуации это:
Кирилл Бледный или же ПОШЛАЯ МОЛЛИ
Знакомство:
Летом 2017 года я спросил у друга, что там сейчас есть интересного послушать в интернетиках. И ответом была эта группа. После первого прослушивания "8 способов бросить дрочить" (название альбома), я решил, что это какая-то шутка и забыл на некоторое время. Но после какая-то из аудиозаписей снова всплыла у меня в плейлисте и я что-то прочувствовал.
Переслушал ещё раз альбом и скачал несколько песен, после чего заслушал их до тошноты. Простые мелодии, приятный вокальный ряд и атмосфера беззаботного детства, вот что я заметил в треках Кирилла не особо вдаваясь в смысл текста, и меня это вполне порадовало. Примерно в то же время вышел клип на одну из популярных песен Бледного, который подогрел ещё больший интерес у масс и транслировался на MTV, если я не ошибаюсь.
Что-то пошло не так:
Но идёт время, аудитория растёт и больше нельзя коллесить по городам с одним маленьким альбомом, выходит второй альбом "Грустная девочка с глазами как у собаки" и уже появляется пока непонятное мне на тот момент некое чувство разочарования.
Так в чем же причина? А она проста, как пять копеек. Исполнитель нащупал свою аудиторию. Благодаря выступлениям, можно было сделать вывод, что на концерт в основном ходят девушки 15-25 лет, соответственно новый релиз по большей части заточен на этой прослойке. Здесь уже не чувствуются какие-то переживания или мысли "главного героя". Бледный начал свое превращение в "грустную девочку с глазами как у собаки" чтобы угодить своему слушателю. Да, тут ещё пресутствуют некоторые интересные кусочки, но их настолько мало, что и слушаются они скорее всего от неимения или незнания альтернативы. С одним из треков "ПОШЛУЮ МОЛЛИ" зовут на "Вечернего Урганта", как и ещё одного исполнителя о котором я постараюсь рассказать в следующем мнении.
Падение:
Следующий релиз я уже особо и не ждал, и узнал я о нем совершенство случайно, идя домой с почты с посылкой в рюкзаке. И так мини-альбом "ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ МОЛЛИ 3. Часть 1" я считаю на данный момент полным провалом, а вышедший после клип является полным тому доказательством.
Максимально глупая, халтурная работа и все люди с которыми я общаюсь имеют то же мнение. Здесь не осталось ничего общего с тем, за что полюбилась первая работа исполнителя, никаких чувств, простая жвачка для неприхотливых девочек.
После полного выхода релиза постараюсь дополнить или изменить свое мнение к этой ситуации. Ну а пока подписывайтесь на канал, ставьте лайки.