610 подписчиков

Типовые неисправности 20 Приуса или почему автомобиль не просит хозяина о помощи.

524 прочитали

Давайте продолжим разбираться с машиной Станислава из Екатеринбурга.
(если кто не помнит, то вот тема: hybridservis.ru/forum/21-rubrica/10690-tema )

После публикации статьи мне поступило очень много вопросов такого типа: как человек столько времени ездил на неисправной машине и даже не догадывался, что в ней столько неисправностей? Ведь должно гореть на панели приборов куча лампочек по неисправностям всех этих систем!? Почему автомобиль не попросит хозяина о помощи подлечить его?

Действительно на сканере мы видим кучу ошибок:

  Давайте продолжим разбираться с машиной Станислава из Екатеринбурга.
 (если кто не помнит, то вот тема: hybridservis.
  Давайте продолжим разбираться с машиной Станислава из Екатеринбурга.
 (если кто не помнит, то вот тема: hybridservis.-2
  Давайте продолжим разбираться с машиной Станислава из Екатеринбурга.
 (если кто не помнит, то вот тема: hybridservis.-3
  Давайте продолжим разбираться с машиной Станислава из Екатеринбурга.
 (если кто не помнит, то вот тема: hybridservis.-4
  Давайте продолжим разбираться с машиной Станислава из Екатеринбурга.
 (если кто не помнит, то вот тема: hybridservis.-5
  Давайте продолжим разбираться с машиной Станислава из Екатеринбурга.
 (если кто не помнит, то вот тема: hybridservis.-6
  Давайте продолжим разбираться с машиной Станислава из Екатеринбурга.
 (если кто не помнит, то вот тема: hybridservis.-7

А на панели приборов: никаких проблем нет – при включении зажигания загораются для проверки все контрольные лампы: и ABS, и SRS и т.д., кроме лампы «Check Engine».

  Давайте продолжим разбираться с машиной Станислава из Екатеринбурга.
 (если кто не помнит, то вот тема: hybridservis.-8

После запуска ДВС (когда машина переходит в режим «REDY» они, как положено, гаснут…
Для ответа на этот вопрос снимем саму панель и заглянем «за кулисы».

  Давайте продолжим разбираться с машиной Станислава из Екатеринбурга.
 (если кто не помнит, то вот тема: hybridservis.-9

Мы видим, что прибалтийские мастеры-ломастеры (машина пришла в Россию через Калининград из Литвы) не особо заморачиваясь, «посадили» все контрольные лампы на лампу предупреждения о скольжении автомобиля! Когда показали эту схему Станиславу, то он лишь сказал:

- Теперь я понимаю, почему при скольжении автомобиля, у меня на пару секунд загорались все контрольные лампы неисправности на панели!

Нам и прежде встречались всевозможные «обманки» из Прибалтики. Были даже довольно сложные, которые отключали лампочки ABS через 2 секунды, а лампу SRS через 6 секунд… Но чтобы так примитивно – видим в первый раз.

Осталось разобраться с контрольной лампой неисправности ДВС и пресловутым «треугольником» на панели. Почему они не светятся, хотя обязаны в этом случае предупреждать водителя о неисправностях почти всех систем?!

Ответ тоже оказался простым:
Отверстие контрольной лампы «Check Engine» просто оказалось заклеено черной изолентой.
А с «треугольником» поступили вообще круто: просто откусили провод питания этой контрольной лампы (фиолетовый провод):

  Давайте продолжим разбираться с машиной Станислава из Екатеринбурга.
 (если кто не помнит, то вот тема: hybridservis.-10

Через час работы панель приборов этого красивого 20 Приуса была приведена в полный порядок.
Удачи на дорогах!

  Давайте продолжим разбираться с машиной Станислава из Екатеринбурга.
 (если кто не помнит, то вот тема: hybridservis.-11

Можете задать вопрос и получить ответ на нашем форуме:

Гордеев С.Н

Гордеев Сергей Николаевич,
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»