Найти тему
50,3K подписчиков

Коты не ощущают сладкий вкус????

7,9K прочитали

     Кошки не ощущают сладкий вкус. Сегодня с утра вычитала это на просторах интернета. Это правда?! Это для меня откровение, потому что кот постоянно ворует мои конфеты.

Кошки не ощущают сладкий вкус. Сегодня с утра вычитала это на просторах интернета. Это правда?!

Это для меня откровение, потому что кот постоянно ворует мои конфеты. Мы всей семьей любим «чернослив в шоколаде»)) Конечно, я покупаю их для Сашки, потому что я на диете. Потом по тихому таскаю их из специальной конфетной банки. И вот если эту самую банку не закрыть, то ночью кот начинает таскать конфеты, грызть их, и как водится, размазывать остатки шоколада по всей квартире. Это, как правило, чревато мытьём полов и сменой постельного. Потому что даже маааленькая конфеточка способна размазаться по ооочееенььь большой площади квартиры.

Так вот, собственно, как оно все было. Я в очередной раз пополнила банку. Конфеток оказалось слишком много и она не очень то закрывалась. Пришлось съесть все лишнее)) А когда пришел Сашка, я спешно задвинула банку и сделала вид, что не причастна к появлению фантиков.

- Конфетки едим? - Ехидно осведомился Сашка.

Имеет право. Я на диете и все время страдаю по этому поводу, бесконечно причитаю и готовлю только диетическое ))

- Нет. А ты что? Курить?!- Я невинно похлопала ресницами.

Тоже имею права)) Сашка делает вид что бросает, все время причитает по этому поводу, и нагло врёт, что у него почти получилось. А я вот думаю, что не просто же так он на балкон бегает три раза за вечер))

Про банку я благополучно забыла. Ночью кот, как и надо было ожидать, отлично похарчился конфетами. Что не съел, то понадкусывал. Остальное просто растерзал, размазывая по всей квартире. Утром началась суматоха. Мы, как всегда, опаздывали. Что успела, то ликвидировала, остальное оставила на вечер.

И вот я, вся такая в беленьком платьице выскакиваю из квартиры и бегу на работу. Только в офисе обнаружилось большое шоколадное пятно на попе… В офисе… в кабинете директора… Перед потенциальными покупателями… Я в жизни так не краснела. Потом пролепетала про конфеты и кота… Все посмеялись, а потом контракт все таки подписали)) Но… сколько можно меня позорить, кот????

Еще и сладкий вкус он не ощущает!

Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайки и оставляйте комментарии. Спасибо!!