Найти в Дзене
NailExpert

Как правильно рассчитать цену своей работы, чтобы у вас всегда были деньги

Всех волнует вопрос: во сколько оценить свою работу, чтобы не прогадать. Чаще всего таким вопросом задаются мастера, которые предлагают услуги и коненая стоимость не зависит напрямую от прямых расходов. Но давайте разберемся - так ли это? В каждой услуге основную роль играет профессионализм Мастера и то время, которое он затратил на работу. К тому же, одна и та же услуга у разных мастеров выходит с разным результатом. Например: 1. Необходимо - постарайтесь оценить качество своей работы объективно. Если затрудняетесь, спросите у 3-х - 5-ти мастеров стоимость подобной работы. 2. Посчитайте, сколько вы зарабатываете за час рабочего времени. А сколько хотели бы? 😉
Так же посчитайте себестоимость материалов для услуги.
Все это в сумме - цена для клиента.
...
Что делать, если вы посчитали себестоимость и свое время и оказалось, что работали в убыток? Самая большая ошибка - то, что вы приучили клиента к низкой стоимости.
Чтобы исправить ситуацию:
Промойте себе мозг от шлака, что "ЭТО ИМ ДО

Всех волнует вопрос: во сколько оценить свою работу, чтобы не прогадать.

Чаще всего таким вопросом задаются мастера, которые предлагают услуги и коненая стоимость не зависит напрямую от прямых расходов.

Но давайте разберемся - так ли это?

В каждой услуге основную роль играет профессионализм Мастера и то время, которое он затратил на работу.

К тому же, одна и та же услуга у разных мастеров выходит с разным результатом. Например:

-2

1. Необходимо - постарайтесь оценить качество своей работы объективно. Если затрудняетесь, спросите у 3-х - 5-ти мастеров стоимость подобной работы.

2. Посчитайте, сколько вы зарабатываете за час рабочего времени. А сколько хотели бы? 😉
Так же посчитайте себестоимость материалов для услуги.
Все это в сумме - цена для клиента.
...
Что делать, если вы посчитали себестоимость и свое время и оказалось, что работали в убыток?

Самая большая ошибка - то, что вы приучили клиента к низкой стоимости.
Чтобы исправить ситуацию:
Промойте себе мозг от шлака, что "ЭТО ИМ ДОРОГО"
Установите минимальную цену (минимум = себестоимость х 4) и ваша задача на этом этапе приучить клиента к новому уровню цены. Он должен смириться с новыми правилами.
Спустя некоторое время ОБЯЗАТЕЛЬНО повышаете стоимость до приемлемой (себестоимость +40% (например) + стоимость вашего времени)
Откуда 40%? вы не только продаете работу, но перепродаете ингридиенты (материалы), а тут необходимо установить торговую наценку (20 или 40% - на ваше усмотрение).
...
Меняйтесь сами и ваша жизнь и отношения с клиентами будут такими, какие вы пожелаете.
Согласны?

А теперь о самом главном -  не скрываем свои цены. Тут же публикуем в соц.сетях.
И когда публикуете работы в Instagram не стесняйтесь указать ценник данной работы. Почему это необходимо делать:
🔸Вас перестанут донимать звонки и вопросы "Почему такая цена?" Клиент, который не готов платить указанную стоимость просто отсеивается.
🔸И наоборот, клиент, которому работа понравилась и он готов оплачивать ее, сразу понимает, что вы - можете быть его мастером.

Если статья была полезна, ставь пальчик вверх и подписывайся на мой канал, чтобы быть в курсе