Моя мамуля говорила мне в моем детстве: вот вырастешь и разлюбишь мороженое! Это звучало прямо как древнее заклятье. А ещё она говорила, разглядывая на мне, молоденькой, новую шмоточку:"Наряжайся: когда ещё это делать, как не в молодости, пока обновки радуют!"— и скорбно кивала головой.
Поэтому в моем тогдашнем представлении любой возраст, начиная лет с 20, — был возрастом скорби и всяческих ограничений. Это когда понурый, немало поживший на свете человек, пустыми глазами скользя по красиво разложенным в морозильнике брикетикам мороженого, небрежно поправляет какую-то рваненькую ветошку на груди. Ему уже все равно что есть и что носить, потому что он оглушён своим возрастом, опытом и весом.
Ха! Весом! Сейчас у нас в информационном пространстве такие агрессивные повествователи о весе, что тезисы моей мамули кажутся рядом с их высказываниями просто жизнеутверждающими и искрометными застольными речами.
Теперь все знают: если у тебя есть вес и размер, то все — жизнь кончена! И ты не должен любить мороженое и никто не должен любить тебя. Фу, любить такого!
Так вот. Скажу вам честно. У меня есть возраст. Имеется вес. И присутствует опыт! И именно поэтому я люблю мороженое, людей и хорошую одежду.
Не такую, как на каждом. А вот особенную. Чтобы можно было составлять из неё разные комплекты — и они сочетались. Чтобы 3-4 вещи могли стать базой всего гардероба. Но это должны быть очень качественные ткани, отличный крой — и оригинальное цветовое решение.
Кто сказал, что однотонность — это всегда хорошо? Наши зимы, промозглая осень и слякоть весны не просят, а требуют от нас самих тёплого и интересного оперения.
Оперяться лучше в известных европейских магазинах. Не спрашивайте. Просто поверьте.
Вот , например, Ulla Popken — этот бренд предлагает женщинам коллекции от 48 до 70 размера. И тут все как раз под эти размеры продумано: одежда струится и ниспадает, ткани приятны наощупь и ты такой маленький и тощенький в перспективе последних размеров :))) Есть специальная линейка для людей-аллергиков: никакой синтетики, никаких искусственных красителей. На видео в самом конце моего текста это, например, белая шикарная рубашка.
И что самое приятное — в одном магазине сразу все — белье, платья, офисная одежда, домашняя, роскошные палантины и верхняя одежда. Пришёл такой несчастный — раздетый, ушёл — нарядный и полностью укомплектованный.
Я уже не говорю о том, что тут какие-то просто фантастически приветливые и знающие продавцы.
Вот, вижу, вы уже нахмурились: ага! реклама, зачем я читаю рекламу?!
Да, реклама, но искренняя и написанная с удовольствием: на немаленьких женщинах красивая вещь виднее! Долой ущемление прав крупных людей! Пусть они тоже будут счастливы и нарядны. Тем более есть такие заповедные места, где им в этом помогут!
Кстати, и друзей-родственников можно обрадовать: сейчас время подарков — пусть на подарочный сертификат (3, 5, 10 т.руб.) выберут сами себе отличную качественную вещь в фирменном магазине. Это куда лучше плюшевых хрюшей и полезнее тонн конфет.
Пароли и явки: http://meinstil.ru/
Адрес магазина: Москва, ТЦ "Гагаринский" на 1 этаже — Ulla Poipken. P.S. По словам продавцов, ассортимент магазина в Гагаринском и в интернет-магазине разный, только частично пересекается.
И вот какой милый ответ я получила , когда отправила этот материал:
"Мы хотим сделать персональный подарок Вашим читателям. Если в магазине клиент сообщает пароль, Вашу фамилию "Николаева", или при заказе в интернет-магазине пишет пароль в поле комментарий, то он сразу на первую покупку получает скидку 10%, и, соответственно, дисконтную карту с этим номиналом на все последующие!"