Киа в последние годы празднует большой успех, и одна за другой новые модели попадают в рейтинг надежных автомобилей.
Трудно указать на недостатки хэтчбека Сеед. Потому что покупая его, вы получаете прекрасный-дружелюбный и средний автомобиль для семьи, в который сложно не влюбиться. Просто потому, что он имеет все, что вам нужно и когда вам это нужно.
Не самый шикарный монитор
Kia Ceed не имеет самого крутого дисплея. И автомобиль не может двигаться самостоятельно. Конечно, есть помощник водителя, но, как и в большинстве других автомобилей, он слишком сильно влияет на управление.
Существует два режима вождения - спортивный и обычный, и одним нажатием кнопки вы переходите из одного режима в другой. Спортивный режим немного быстрее на шестиступенчатой коробке с двойным сцеплением. Но на самом деле он совершенно не нужен, особенно в кузове хэтчбек.
Управление
В тесте на бездорожье Ceed ведет себя очень похоже на своего конкурента Ford Focus. Рулевое управление действительно быстрое, а автомобиль очень послушен.
Kia Ceed применяет автоматическое торможение на скорости до 45 км/ч, хотя Kia утверждает, что Ceed должен быть в состоянии избежать столкновения на скорости от 8 до 85 км / ч.
Kia быстро прогрессирует благодаря техническим инновациям и новостям в мире автостроения. Производитель основное внимание уделяет созданию хорошего, правильного и доступного по цене авто. Добавьте к этому хороший гарантийный пакет, и общую экономию будет трудно превзойти.
Динамика
Трансмиссия, рулевое управление и ходовая часть. Здесь Киа совсем не рвется вперед, на первом месте для нее остается стабильность езды. Эксперты сомневаются, что спортивный режим влияет на управление вообще, единственное, что замечено при его использовании, это более быстрая реакция коробки передач. Но рулевое управление позволяет водителю чувствовать за рулем себя в безопасности, а это не маловажное ощущение.
Безопасность
Функция автоматического торможения могла бы быть лучше. Помощник по вождению включается каждый раз при запуске автомобиля. Но он влияет на управляемость, поэтому многие предпочитают его отключать, тем более сделать это очень. Детектор мертвой зоны и заднее предупреждающее устройство работают очень хорошо. Функция автоматической подсветки также работает хорошо, но яркость, как полная, так и наполовину, могла бы быть лучше.
Дизайн
Линия крыши и задние окна выглядят немного грустно. Интерьер чистый и стильный. Киа действительно идет в ногу со временем в плане материально-технического снабжения.
Комфорт
Звукоизоляция в Киа Сеед стала лучше, чем в прошлом. Особенно шум двигателя действительно стал хорошо изолирован. Сиденья немного излишне мягкие, что приводит к небольшому дискомфорту примерно через 4 часа езды, а поверхность сиденья немного коротковата. Багажник хорошего размера.
Экономика
Действительно хорошая цена и в семь лет гарантии на новый автомобиль очевидно привлекает покупателей. Кроме того, это гарантирует и малую потерю в стоимости подержанного автомобиля.
Основные конкуренты: Форд Фокус, Фольксваген Гольф и Шкода Октавия
Не забывайте подписываться на канал! Впереди еще много полезного и интересного...