Найти в Дзене
CinemaStories

По болезни (сериал) / Sick Note (2017 – ...)"От колдовства бывает рак"

Оценка : 3+ из 5.                                                                                                                                          Английский юмор давно известен своим шармом и тонкой иронией, но не так много британских проектов знакомы остальному миру. Все знают «Мистера Бина», Бенни Хилла, Монти Пайтона. Хуже ситуация с ситкомами, если это не какие-нибудь «Компьютерщики» — и то знакомы не всем. И вот, канал Sky Оne собрал команду создателей нескольких топовых шоу девяностых-нулевых, выведших в свет Саймона Пегга и Ника Фроста и внушительный каст для нового проекта. Итак, минутка английского чёрного юмора, поехали.
Оценка : 3+ из 5. Английский юмор давно известен своим шармом и тонкой иронией, но не так много британских проектов знакомы остальному миру. Все знают «Мистера Бина», Бенни Хилла, Монти Пайтона. Хуже ситуация с ситкомами, если это не какие-нибудь «Компьютерщики» — и то знакомы не всем. И вот, канал Sky Оne собрал команду создателей нескольких топовых шоу девяностых-нулевых, выведших в свет Саймона Пегга и Ника Фроста и внушительный каст для нового проекта. Итак, минутка английского чёрного юмора, поехали.
По сюжету главный герой Дэниэл в исполнении Руперта Гринта работает в страховой компании «Мы всё покроем». Дэниэл живёт самой обычной и скучной жизнью: ходит с опозданием на работу, не сильно старается на самой работе а после коротает вечера за видеоиграми, не балуя вниманием свою девушку у которой проживает. Ко всему прочему, Дэнни- патологический лжец. Все шло своим чередом пока в клинике, куда Дэниэл пришел снимать гипс с руки, ему не поставили устрашающий диагноз — рак пищевода. Все в мире Дэниэла перевернулось с ног на голову. Все тут же меняют свое отношение к герою: на работе забота коллег вместо увольнения и чрезмерная опека и чуткость со стороны пассии вместо разрыва.
По сюжету главный герой Дэниэл в исполнении Руперта Гринта работает в страховой компании «Мы всё покроем». Дэниэл живёт самой обычной и скучной жизнью: ходит с опозданием на работу, не сильно старается на самой работе а после коротает вечера за видеоиграми, не балуя вниманием свою девушку у которой проживает. Ко всему прочему, Дэнни- патологический лжец. Все шло своим чередом пока в клинике, куда Дэниэл пришел снимать гипс с руки, ему не поставили устрашающий диагноз — рак пищевода. Все в мире Дэниэла перевернулось с ног на голову. Все тут же меняют свое отношение к герою: на работе забота коллег вместо увольнения и чрезмерная опека и чуткость со стороны пассии вместо разрыва.
Довольно английский сюжет для жанра «чёрной комедии», не так ли? Вполне интригующе и актерский состав вкупе с резюме создателей способны заинтриговать ещё сильнее. Но, после первого эпизода, как и типично для английской комедии, зрители разделятся на два лагеря. А именно тех кто понял и кто не понял после какой лопаты смеяться. Не все, конечно, проникаются особенностями юмора туманного Альбиона, но общие законы комедии работают всегда и тем данный сериал ближе к зрителю. Ситуации, в которые герои попадают будут понятны каждому, но насмешить они могут лишь фрагментарно, ибо персонажи не из тех кому захочется сопереживать. Доктор Гленнис вызывает скорее жалость а Дэниэл обыкновенный лентяй и пройдоха — тут Руперт Гринт придерживается привычного амплуа бездельника и недотепы Рона Уизли. Это уже третья похожая роль подряд сразу после «поттерианы» а он все не слышит тревожного звоночка, сигнализирующего о срочной смене нынешней тенденции. Даже в сложившейся карьере Ника Фроста больше разнообразия: бездельник, бизнесмен, кунг-фу наставник, доктор и это ещё не предел. А вот персонаж Дона Джонсона — по-настоящему самый яркий в картине. Несносный самовлюблённый и претенциозный м… дак. Тут Дон Джонсон выкладывается на все сто и смешит своим вызывающим поведением и матерщиной до коликов.
Довольно английский сюжет для жанра «чёрной комедии», не так ли? Вполне интригующе и актерский состав вкупе с резюме создателей способны заинтриговать ещё сильнее. Но, после первого эпизода, как и типично для английской комедии, зрители разделятся на два лагеря. А именно тех кто понял и кто не понял после какой лопаты смеяться. Не все, конечно, проникаются особенностями юмора туманного Альбиона, но общие законы комедии работают всегда и тем данный сериал ближе к зрителю. Ситуации, в которые герои попадают будут понятны каждому, но насмешить они могут лишь фрагментарно, ибо персонажи не из тех кому захочется сопереживать. Доктор Гленнис вызывает скорее жалость а Дэниэл обыкновенный лентяй и пройдоха — тут Руперт Гринт придерживается привычного амплуа бездельника и недотепы Рона Уизли. Это уже третья похожая роль подряд сразу после «поттерианы» а он все не слышит тревожного звоночка, сигнализирующего о срочной смене нынешней тенденции. Даже в сложившейся карьере Ника Фроста больше разнообразия: бездельник, бизнесмен, кунг-фу наставник, доктор и это ещё не предел. А вот персонаж Дона Джонсона — по-настоящему самый яркий в картине. Несносный самовлюблённый и претенциозный м… дак. Тут Дон Джонсон выкладывается на все сто и смешит своим вызывающим поведением и матерщиной до коликов.
Что до сюжета, то он местами проваливается, не понятно в какую сторону сворачивает и не может долго удерживать зрительское внимание. С динамикой также имеются некоторые проблемы, несмотря на скромный хронометраж эпизодов и не менее скромное количество эпизодов в сезоне: все эпизоды довольно камерные и происходят на фоне 2х — 3х постоянных локаций и лишь изредка можно увидеть смену планов. Но и ей не удастся насладится благодаря отвратительной операторской работе, которая к последнему эпизоду испытает по полной ваш вестибулярный аппарат.  
Определенно можно сделать вывод: проект получился спорным: не каждому будет смешно, интересно и понятно. И так как 2й сезон ещё до выхода первого получил зелёный свет остаётся лишь пожать плечами и надеяться на лучшее.

+: Каст, сюжет и юмор.

-: Динамика, опять же юмор и сценарная неопределенность.
Что до сюжета, то он местами проваливается, не понятно в какую сторону сворачивает и не может долго удерживать зрительское внимание. С динамикой также имеются некоторые проблемы, несмотря на скромный хронометраж эпизодов и не менее скромное количество эпизодов в сезоне: все эпизоды довольно камерные и происходят на фоне 2х — 3х постоянных локаций и лишь изредка можно увидеть смену планов. Но и ей не удастся насладится благодаря отвратительной операторской работе, которая к последнему эпизоду испытает по полной ваш вестибулярный аппарат. Определенно можно сделать вывод: проект получился спорным: не каждому будет смешно, интересно и понятно. И так как 2й сезон ещё до выхода первого получил зелёный свет остаётся лишь пожать плечами и надеяться на лучшее. +: Каст, сюжет и юмор. -: Динамика, опять же юмор и сценарная неопределенность.