Здравствуйте, дорогие друзья! Представляю вам 3 часть истории пятидесятников. Итак, поехали!
Предыдущие части:
1 часть
2 часть
Четырехламповые фары
Да, да. Те самые узнаваемые фары, с двумя лампами в каждой секции появились именно в 50-х. В 1957 еще не все штаты приняли использование четырех фар, но к 1958 году они уже были законными во всех 50 штатах. Квадратные фары, установленные как вертикально, так и горизонтально, появились практически на всех моделях, включая грузовики.
Комплектация
В течение 50-х годов популярность таких опций, как усилитель тормозов, гидроусилитель руля, электрические передние сиденья и окна, а также кондиционер, сильно возросла. К 1958 году более 80% американских автомобилей были оснащены автоматическими коробками передач. Для нас с вами это удивительно, так как даже многие современные авто не имеют некоторые из этих плюшек.
Edsel
В 1958 году Ford представила новую линейку автомобилей. Edsel должен был стать промежуточным автомобилем между недорогим Ford и престижным Mercury. Шасси, трансмиссия и кузов кузова использовались стандартные, но у Edsel был свой уникальный стиль. Эта линейка даже продавалась как отдельная марка авто под управлением Ford Motor Company. Вы только посмотрите на эту решетку.
За три года было продано менее 85 000 автомобилей. Ford потерял миллионы долларов, вложенные в исследования и разработку автомобиля, навсегда отметив Edsel как одну из самых известных маркетинговых катастроф Америки.
Раздвижная крыша
С 1957 по 1959 год Ford выпустил 48 394 Skyliners с выдвижной жесткой крышей. Механизм включал в себя десять силовых реле, четыре двигателя блокировки, три двигателя привода, восемь автоматических выключателей и около 600 футов электропроводки. Такой невероятно сложный механизм был так же невероятно надежным для своего времени.
Величественность
В 1958 году появились большие и тяжелые автомобили с большими и тяжелыми моторами V8. Крайслер выпустил свой двигатель 392ci в 1957 году и легендарный двигатель 383ci в 1959 году. Двигатель 430ci V8 стоял во всех Линкольнах 1958-1960 годов.
Растянувшись почти на 6 метров(!) в длину и на 2 метра в ширину, Континенталь третьего поколения был самым большим Линкольном в истории, а также одним из самых больших автомобилей, когда-либо выпущенных. При этом весил 2,5 тонны и был оснащен большим блоком V8 объемом 430 куб. . Разумеется многие знаменитости того времени владели такой крутой тачкой, среди них были Дуайт Эйзенхауэр, Элвис Пресли и Фрэнк Синатра.
Продолжение следует...
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Впереди еще много интересного!
И обязательно отпишите в комментариях, была ли статья интересной)))