19 подписчиков

Автомобили 50-х: Факты "спорим вы не знали"(3 часть)

Здравствуйте, дорогие друзья! Представляю вам 3 часть истории пятидесятников. Итак, поехали!

Предыдущие части:
1 часть
2 часть

Четырехламповые фары


Да, да. Те самые узнаваемые фары, с двумя лампами в каждой секции появились именно в 50-х. В 1957 еще не все штаты приняли использование четырех фар, но к 1958 году они уже были законными во всех 50 штатах. Квадратные фары, установленные как вертикально, так и горизонтально, появились практически на всех моделях, включая грузовики.

Здравствуйте, дорогие друзья! Представляю вам 3 часть истории пятидесятников. Итак, поехали! Предыдущие части: 1 часть 2 часть  Четырехламповые фары 
Да, да.

Комплектация

В течение 50-х годов популярность таких опций, как усилитель тормозов, гидроусилитель руля, электрические передние сиденья и окна, а также кондиционер, сильно возросла. К 1958 году более 80% американских автомобилей были оснащены автоматическими коробками передач. Для нас с вами это удивительно, так как даже многие современные авто не имеют некоторые из этих плюшек.

Edsel

В 1958 году Ford представила новую линейку автомобилей. Edsel должен был стать промежуточным автомобилем между недорогим Ford и престижным Mercury. Шасси, трансмиссия и кузов кузова использовались стандартные, но у Edsel был свой уникальный стиль. Эта линейка даже продавалась как отдельная марка авто под управлением Ford Motor Company. Вы только посмотрите на эту решетку.

Здравствуйте, дорогие друзья! Представляю вам 3 часть истории пятидесятников. Итак, поехали! Предыдущие части: 1 часть 2 часть  Четырехламповые фары 
Да, да.-2

За три года было продано менее 85 000 автомобилей. Ford потерял миллионы долларов, вложенные в исследования и разработку автомобиля, навсегда отметив Edsel как одну из самых известных маркетинговых катастроф Америки.

Раздвижная крыша

С 1957 по 1959 год Ford выпустил 48 394 Skyliners с выдвижной жесткой крышей. Механизм включал в себя десять силовых реле, четыре двигателя блокировки, три двигателя привода, восемь автоматических выключателей и около 600 футов электропроводки. Такой невероятно сложный механизм был так же невероятно надежным для своего времени.

Здравствуйте, дорогие друзья! Представляю вам 3 часть истории пятидесятников. Итак, поехали! Предыдущие части: 1 часть 2 часть  Четырехламповые фары 
Да, да.-3

Величественность

В 1958 году появились большие и тяжелые автомобили с большими и тяжелыми моторами V8. Крайслер выпустил свой двигатель 392ci в 1957 году и легендарный двигатель 383ci в 1959 году. Двигатель 430ci V8 стоял во всех Линкольнах 1958-1960 годов.
Растянувшись почти на 6 метров(!) в длину и на 2 метра в ширину, Континенталь третьего поколения был самым большим Линкольном в истории, а также одним из самых больших автомобилей, когда-либо выпущенных. При этом весил 2,5 тонны и был оснащен большим блоком V8 объемом 430 куб. . Разумеется многие знаменитости того времени владели такой крутой тачкой, среди них были Дуайт Эйзенхауэр, Элвис Пресли и Фрэнк Синатра.

Здравствуйте, дорогие друзья! Представляю вам 3 часть истории пятидесятников. Итак, поехали! Предыдущие части: 1 часть 2 часть  Четырехламповые фары 
Да, да.-4

Продолжение следует...

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Впереди еще много интересного!

И обязательно отпишите в комментариях, была ли статья интересной)))