Никому не хочется переплачивать, а потому люди находятся в поиске способов сэкономить. На этот случай и разработана система кешбэка. О ней многие слышали, некоторые пользовались, а вот досконально понимают ее не все. Доступным языком поясним ее пользу, поможем сохранить 20% от затрат. Интересно? Читайте дальше!
Что такое кешбэк
Кэшбэк (от англ. cashback или амер. cash back — возврат наличных денег) — термин, который используется в сферах интернет-торговли, банковского дела и игорного бизнеса в качестве обозначения разновидности бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности. В розничной и интернет-торговле кешбэк — это отсроченная скидка, возвращаемая клиенту по истечении периода, отведённого на обмен/возврат.
Теперь отойдем в сторону от официальных определений и расшифруем термин более внятно.
Кешбэк – возврат вам части потраченных на покупку денег.
Пример процедуры: покупаете в магазине технику, а через 2 недели на банковскую карту возвращается % от ее стоимости (5, 10 или другой, заданный магазином).
Преимущества использования системы очевидны! Вы платите меньше, чем если бы не применяли карту или сервис для возврата денег.
Важно: по данной программе работает лишь небольшая часть магазинов. В автомобильной сфере их еще меньше. Клуб Победа – один из примеров сервисов, ориентированных на автовладельцев.
В чем подвох
Ничего удивительного в том, что многие закрывают сайты как только услышат предложение «вернуть потраченные на покупку средства». Слишком похоже на мошенничество, верно? Это усугубляется наличием в сети жуликов, предлагающих вернуть чуть ли не миллионы рублей, которые якобы «зависли» в мировой паутине. Вот уж кому верить точно не стоит!
Так есть ли на самом деле этот самый кешбэк? Весь вопрос в чем: какой смысл производителю (продавцу) возвращать вам деньги, которые фактически уже уплачены? Мы раньше тоже задавались этим вопросом. А затем оценили всю прелесть «возврата кеша», и стали использовать в собственном проекте.
Смотрите, какая получается схема:
· Есть вы – покупатель. Среди продавцов выберите самого доступного по цене, но с максимальным качеством услуги или товара;
· Есть продавец или производитель. Ему нужны клиенты, но предлагать скидку каждому накладно – ведь придется давать ее и постоянным покупателям;
· И есть различные карты с кешбэком или соответствующие сервисы. Ими пользуются желающие сэкономить. И если раньше человек прошел бы мимо дорогого магазина, теперь он завернет в него. А магазин получит дополнительную прибыль – даже с учетом кешбэка.
Это очень упрощенная схема. Она не рассказывает о выгоде различных сервисов для возврата выплат, не рассматривает в деталях маркетинговые схемы. Но ее достаточно для общего понимания процесса.
Если материал оказался полезен и хотите получать нечто подобное – пишите в личные сообщения. Будем готовы стараться даже ради одного подписчика.
А желающие не просто просвещаться, но и экономить по-настоящему, могут дополнительно ознакомиться с нашей программой лояльности Победа. Новый сайт уже доступен для всех желающих