Российский сервис бронирования жилья Tvil.ru составил рейтинг жалоб туристов на снятое жильё, проведя опрос в социальных сетях.
Выяснилось, что большинство туристов жалуются на отсутствие заявленных при бронировании удобств, как, например, туалет или окно на улицу, а также большую удалённость от моря или озера, что мало соответствует описанию.
По результатам опроса Tvil.ru, на отсутствие элементарных удобств жалуются 37% опрошенных, а на слишком долгий путь до пляжа — 21%.
В первую пятёрку жалоб туристов на снятое жильё также входят его плохая шумоизоляция (11%), стройка в арендованном жилье (9%) и то, что нежилые помещения сдаются по видом жилых, например, гаражи и эллинги.
Туристов также бесит отсутствие кухни и балкона в снятом номере, и неудобства при подходе к отелю.
Рейтинг подготовлен путём опроса туристов в социальных сетях.
Топ-5 жалоб туристов на снятое жильё:
- Отсутствие заявленных удобств, 37% *
- Большая удалённость от моря или озера, 21%
- Плохая шумоизоляция, 11%
- Стройка на объекте, 9%
- Сдача нежилых помещений под видом жилых, 7%.
* Процент голосов опроса в социальных сетях
Tvil.ru — это ведущий российский сайт бронирования отелей, квартир и домов для отдыха и путешествий.