Найти тему

На какое жильё жалуются туристы?

Сдаётся благоустроенный гараж под жильё.
Сдаётся благоустроенный гараж под жильё.

Российский сервис бронирования жилья Tvil.ru составил рейтинг жалоб туристов на снятое жильё, проведя опрос в социальных сетях.

Выяснилось, что большинство туристов жалуются на отсутствие заявленных при бронировании удобств, как, например, туалет или окно на улицу, а также большую удалённость от моря или озера, что мало соответствует описанию.

По результатам опроса Tvil.ru, на отсутствие элементарных удобств жалуются 37% опрошенных, а на слишком долгий путь до пляжа — 21%.

Плохая шумоизоляция
Плохая шумоизоляция

В первую пятёрку жалоб туристов на снятое жильё также входят его плохая шумоизоляция (11%), стройка в арендованном жилье (9%) и то, что нежилые помещения сдаются по видом жилых, например, гаражи и эллинги.

Туристов также бесит отсутствие кухни и балкона в снятом номере, и неудобства при подходе к отелю.

Рейтинг подготовлен путём опроса туристов в социальных сетях.

Топ-5 жалоб туристов на снятое жильё:

  • Отсутствие заявленных удобств, 37% *
  • Большая удалённость от моря или озера, 21%
  • Плохая шумоизоляция, 11%
  • Стройка на объекте, 9%
  • Сдача нежилых помещений под видом жилых, 7%.

* Процент голосов опроса в социальных сетях

Стройка на территории
Стройка на территории

Tvil.ru — это ведущий российский сайт бронирования отелей, квартир и домов для отдыха и путешествий.